Развитие ребенка происходит не стихийно, а под определенным воздействием условий его обучения и воспитания. Знания, которые ребенок усваивает в школьном возрасте, развивают и удовлетворяют его познавательные интересы, служат средством познания действительности, активное и сознательное усвоение этих знаний способствует формированию мировоззрения.
В процессе учения ребенок уже с самых первых шагов сталкивается с задачами, решение которых требует развитого восприятия и помочь найти правильное решение может музейное пространство.
Музей является источником полноценной информации, в нем ребенок может не только слушать, но и самостоятельно обследовать многие вещи, что для ребенка среднего школьного возраста, является наиболее важным для понимания и осознания многих вещей.
Содержание программы способствует развитию компетенций, необходимых в жизни и профессии/специальности