Мастерская слова

Ведущей идеей программы является идея формирования основ лингвистического мировоззрения ребенка, развития его ценностной системы, познавательного отношения к природе посредством включения его в экспериментально-исследовательскую деятельность, максимального выявления индивидуального (субъектного) опыта каждого обучающегося; педагогической поддержки становления личности ребенка, в познании себя, в самоопределении, самореализации.

Педагоги

Хлебникова Оксана Александровна

Цели программы

Развить кругозор и мышление учащихся.

Результат программы

Обучающийся научится:

- принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

- составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- принимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

- адекватно воспринимать предложения педагога;

- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

- оценивать совместно с педагогом результат своих действий, вносить соответствующие

Обучающийся получит возможность научиться:

- освоению способов решения проблем творческого характера в жизненных ситуациях;

- принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции педагога;

- в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;

- первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи;

- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством педагога;

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями

Материально-техническая база

- хорошо освещенный и проветриваемый учебный класс с партами и стульями по количеству учащихся;

- интерактивная доска;

- проектор;

- компьютер;

- колонки.

Видео

[ "" ]