Спортивная секция "ОФП"

Физкультурно-спортивная деятельность в рамках дополнительного образования является одним из эффективных средств физического совершенствования обучающихся, приобщения их к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации.

Занятие общей физической подготовки способствует разностороннему развитию личности ребенка, общему оздоровлению его организма, воспитанию эстетического вкуса, приобретению навыков самостоятельной деятельности, формированию интереса к здоровому образу жизни.

преподаватели

Наумова Ольга Валерьевна

Расписание

пн и ср в 15:45

Содержание программы

Тема 1.1. Правила поведения и техника безопасности на занятиях.

Тема 1.2. Физическая культура и основы здорового образа жизни.

Тема 1.3. Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели.

Тема 1.4. Правила соревнований.

Раздел 2. Общая физическая подготовка.

Тема 2.1. Строевая подготовка.

Тема 2.2. Развитие физических качеств.

Тема 2.3. Круговая тренировка.

Тема 2.4. Силовая подготовка.

Тема 2.5. Весёлые старты.

Тема 2.6. Полоса препятствий.

Раздел 3. Специальная физическая подготовка

Тема 3.1. Лёгкая атлетика

Тема 3.2. Гимнастика

Тема 3.3. Лыжная подготовка

Тема 3.4. Спортивные игры.

Тема 3.5. Подвижные игры.

Тема 4.1. Анализ работы кружка за год.

Тема 4.2. Диагностика уровня обученности учащихся: опрос, выполнение контрольных нормативов, соревнование.

 

Цели программы

Формирование умений и навыков к самостоятельным занятиям по общей физической подготовке.

Результат программы

Личностные результаты:

· активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

· проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

· проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

· оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

· находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

· определять и формировать цель деятельности с помощью учителя;

· планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

· уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

· учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли.

Предметные результаты:

· представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

· оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

· бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

· взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

· применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

· помещение школьного спортивного зала, соответствующее санитарно – гигиеническим нормам и технике безопасности;

· волейбольные; баскетбольные; теннисные мячи;

· скакалки;

· обручи;

· маты;

· гимнастические скамейки;

· шведская стенка;

· сетка волейбольная;

· щиты с кольца;

· секундомер.