Орбита

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки целей до получения и оценки результата, интегрирует знания химии, биологии, географии, позволяя создать положительную мотивацию к обучению, формирует у учащихся экологическую грамотность.)

преподаватели

Каурова Екатерина Вячеславовна

Расписание

Занятия проводятся 2 раза в неделю (понедельник и четверг) в 17.05, 1 ак. час

Содержание программы

Данная программа естественнонаучной направленности помогает ребенку освоить основы проектно-исследовательской и экспериментальной работы, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность, формирует интерес к природе, к исследованиям. Экспериментальная деятельность обучающихся является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направленного на формирование самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ
полученных результатов). Программа практико-ориентированная, в связи с чем, увеличено количество часов
на практические занятия по отдельным темам с целью формирования у детей способности использовать приобретенные знания в практической деятельности.Основными направлениями деятельности кружка являются: организация, подготовка и
участие в интеллектуально-творческих играх, проектно-исследовательской деятельности, интеллектуальных конкурсах различного уровней (образовательной организации, муниципального, регионального, федерального).

Цели программы

Цель программы: создание условий для формирования и развития у обучающихся познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей, успешного освоения основ проектной и исследовательской деятельности.

Результат программы

Обучающийся должен будет получить
- общие понятия об окружающем мире и о связях в нем;
-простейшую классификацию растений и животных;
-особенности растительного и животного мира;
-основы изобразительной грамоты и способы работы с различными материалами в декоративно-прикладном творчестве.
- Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебных пособиях.
- Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебных пособиях.
- Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;
находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
- Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. - Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы.
- Выполнять задания по аналогии.
-Уметь проявлять активную жизненную позицию по охране природы;
-заниматься ручной работой, правильно применяя инструменты и материалы;
-проявлять аккуратность, терпение и трудолюбие при выполнении ручной работы.

Материально-техническая база

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Технические средства обучения

· кабинет с посадочными местами и столами;

· компьютер;

· видеопроектор;

· интерактивная доска;

· док. камера;

· набор интерактивных карт

· Помещение для проведения кружка просторное, хорошо проветриваемое, с хорошим освещением. Столы рассчитаны на два человека, но должны быть расставлены так, чтобы обучающиеся работали, не стесняя друг друга, а руководитель кружка мог подойти к каждому ученику, при этом, не мешая работать другому обучающемуся.

Информационное обеспечение

Стоимость

Обучение осуществляется за счет персонифицированного финансирования.