Авиамоделирование 1 год обучения 2021

Обучающиеся творческого объединения в ходе реализации программы учатся
чертить, работать различными инструментами, знакомятся с устройством летающих
аппаратов. Запуская модели, они узнают основы теории полета, осознают многие явления,
происходящие в атмосфере. Занятия авиамодельным спортом способствуют развитию у
ребят интереса к науке и технике, творчеству, сознательному выбору будущей профессии и
здоровому образу жизни.

преподаватели

Пуговкин Виталий Юрьевич

Цели программы

Цель программы: создать условия для творческой самореализации обучающихся
посредством занятий авиамоделированием, а также развить у обучающихся интерес к
техническому творчеству, мышление, смекалку, художественный и эстетический вкус.

Результат программы

Ожидаемые результаты обучения.
Образовательные:
К концу первого года обучения ребенок должен знать:
- правила техники безопасности при работе с различным столярным и слесарным
инструментом;
- приемы построения простейших моделей;
- основные части самолета;
- историю развития авиации, авиамоделирования и авиамодельного спорта;
- физические основы теории полета;
- специальные понятия и термины;
- приемы и методы обработки различных материалов различными инструментами;
- уметь:
- безопасно работать с различным инструментом;
- строить схематические модели планеров;
- собирать , регулировать и запускать простейшие модели планеров;
- оценивать, анализировать недостатки в конструкции узлов моделей и принимать
решение по устранению таковых;
- готовить модель к соревнованиям и выставкам;
- качественно оформлять внешний вид модели.
Личностные результаты:
 развитие любознательности и формирование интереса к изучению техники и
технических наук;
 развитие интеллектуальных и творческих способностей;
 воспитание ответственного отношения к труду, аккуратности, усидчивости;
 формирование мотивации к дальнейшему изучению техники.
Метапредметные результаты:
6
 овладение элементами самостоятельной организации учебной деятельности, что
включает в себя умения ставить цели и планировать личную учебную
деятельность, оценивать собственный вклад в деятельность группы, проводить
самооценку уровня личных учебных достижений;
 освоение элементарных приёмов исследовательской деятельности, доступных
для обучающихся 9-12 лет: формулирование с помощью педагога цели
учебного исследования (опыта, наблюдения), составление плана,
фиксирование результатов, использование простых измерительных
приборов, формулировка выводов по результатам исследования;
 формирование приёмов работы с информацией, что включает в себя умения
поиска и отбора источников информации в соответствии с учебной задачей, а
также понимание информации, представленной в различной знаковой форме – в
виде таблиц, диаграмм, графиков, рисунков и др.;
 развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной
коммуникации, корректное ведение диалога и участие в дискуссии, а также
участие в работе группы в соответствии с обозначенной ролью.