«Радуга танца»

Повышение статуса художественно- эстетических предметов происходит на пути их обновле-ния, освобождения от рационализма, выявлением в них духовности, человеческой сущности. Интеллектуальное воспитание является доминирующим. От логики наукознания к логике культуры, т.е. от логики наукообразующей к логике культуро-созидающей. Сегодня предполагается иное отношение к культуре детства вообще. Мир ребёнка - это тоже культура, ещё не оформившаяся, но со своими ценностями и идеалами, поэтому общение преподавателя и обучающегося строится как диалог культур. Основной ценностью для нас является умение ребёнка думать и чувствовать, поскольку именно эти качества позволяют сформировать личность. ЦЕЛЬ: развитие детей, способных к творческому самовыражению через овладение навыками хореографического искусства.