Волшебный мир танца

НОВИЗНА заключается в следующем: • выявлено место предмета «Хореография» в системе воспитания и обучения детей и подростков в условиях общеобразовательной школы; • определено минимальное (дающее общее физическое, музыкальное, эстетическое, нравст-венное развитие и способствующее оздоровлению ребёнка) и оптимальное (позволяющее говорить о начале формирования танцевальной культуры) содержание программы, которое могут освоить дети, не обладающие специальными хореографическими способностями; • выявлено развивающее влияние хореографии на формирование физических и личностных качеств, эмоциональной сферы учащихся; • выявлен оздоравливающий эффект занятий танцами; • предложены приёмы интеграции и способы синхронизации хореографии с предметами об-щеобразовательного цикла по историческому принципу. 1. Искусство хореографии - важный элемент мировой культуры; 2. Искусство танца доступно для изучения любому ребёнку независимо от его природных даро-ваний и возраста; 3. В хореографии заложен огромный воспитательный и обучающий потенциал, практически не использующийся в общеобразовательной школе.