Рисование

На современном этапе российское общество осознало необходимость духовно-го и нравственно-эстетического возрождения России через усиление роли эстетического образования подрастающего поколения. Изменилось общество – изменилось и танцевальное искусство. XX век принес собой, новую более сложную технику, новые специальности и новое отношение к художественному искусству.

Наше время требует творческих, нестандартно мыслящих и действующих людей. Потенциал творческих способностей, заложенных в ребенке, не имеет границ. Особенное влияние на развитие творческих способностей оказывает изобразительное творчество. Как и любая продуктивная деятельность, рисование тесно связано с развитием наглядно-действенного и наглядно-образного мышления, а так же с выработкой навыков анализа, синтеза, сопоставления, сравнения, обобщения. В процессе рисования отсутствуют запреты и ограничения и в этот момент ребенок абсолютно свободен и раскрепощен.

На занятии создаются необходимые условия для того, чтобы с раннего возраста, занимаясь изобразительным искусством, ребенок разносторонне и гармонично развивался. Через включение нестандартных форм занятия, через изучение нетрадиционных техник, формируется креативное мышление учащихся. Использование интерактивных форм и методов, применяемых на занятиях, делает обучение интересным и доступным для обучающихся среднего школьного возраста. Данная программа предлагает развитие творческой активности и самостоятельности детей. Так как одно и то же задание может быть выполнено по-разному. Рисование – это процесс, предполагающий эксперименты, креативность, свое видение предметов. В процессе работы ребенок получает реальный результат-рисунок. Это учит его целеполаганию и формирует ориентацию на результативную деятельность.

Процесс создания картины позволяет ребенку чувствовать себя «творцом», что благоприятно сказывается на его самооценке и самоидентификации. Кроме этого ребенок учится воспринимать свои ошибки как шанс создать нечто новое и уникальное. Изучение и применение художественных навыков на практике дает возможность сформировать эстетически развитую, богатую духовно и креативно

мыслящую личность, умеющую не только понимать и разбираться в произведениях

искусства, но и по возможности создавать их.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Видео