«Математический калейдоскоп»

Программа Математический калейдоскоп позволит школьникам систематизировать, расширить и укрепить знания. Подготовиться для дальнейшего изучения тем, научиться решать разнообразные задачи различной сложности, способствует выработке и закреплению навыков работы на компьютере.

преподаватели

Габриилова Ирина Александровна

Расписание

Один раз в неделю/ Пятница 15.05

Содержание программы

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка 3

Педагогические технологии 7

Учебно-методический план 12

Содержание программы 13

Методическое обеспечение 15

Дидактический материал 16

Материальное обеспечение 17

Список литературы 18

 

 

Цели программы

Развитие интеллектуальных способностей воспитанников посредством формирования познавательного интереса к математике.

Результат программы

После прохождения стартового уровня программы, учащиеся получат навыки в решении задач с геометрическим и арифметическим содержанием; научаться устанавливать причинно – следственные связи при решении логических задач, строить логическую цепь рассуждений, выдвигать гипотезы, составлять задачи – шутки, магические квадраты, читать графическую информацию, находить взаимосвязь плоских и пространственных фигур, анализировать простые изображения, выделять в них и в окружающих предметах геометрические формы,различать существенные и несущественные признаки, отличать кривые и плоские поверхности, доказывать способ верного решения.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

ОБОРУДОВАНИЕ:

Большое воспитательное значение имеет оформление кабинета, порядок и правильная организация рабочих мест. Это способствует повышению культуры труда, творческой активности.

В оборудовании кабинета входят комплект мебели, инструменты и приспособления, необходимые для организации занятий, хранения и показа наглядных пособий.

МАТЕРИАЛЫ:

Тетради, авторучки, линейки, треугольники, транспортиры, карандаши, ножницы, ластик, цветной картон, цветные карандаши, фломастеры, магниты, геометрические фигуры.