Мир мультимедиа

Учащиеся получат возможность узнать новое в области компьютерной графики, анимации, мультимедиа. Научатся работать в программах для создания компьютерной графики: Paint, Paint.net, Gimp; программах для создания видео- Киностудия Windows, анимации и игр – Scratch; презентаций- Microsoft PowerPoint; брошюр- Microsoft Publisher.

Данная программа состоит из модулей.

Данная программа позволяет:

· повысить технологические умения по работе с прикладными программными средствами компьютера;

· закрепить выработанные общеучебные умения и навыки;

· развить воображение, фантазию, мышление;

· научить коммуникативному взаимодействию при выполнении и представлении проектов;

· ориентировать на осознанный выбор профессии в будущем;

· изучение основ алгоритмизации и программирования с использованием визуально-событийной среды Scratch;

формирование у учащихся целостного представления о глобальном информационном пространстве и принципах получения информации

преподаватели

Малашкевич Анна Сергеевна

Расписание

группа первая, 11-12 лет, вторник в 15-05

группа вторая, 11-12 лет, среда в 16-45

группа третья, 11-12 лет, четверг в 17-45

Содержание программы

Введение в мультимедиа (1ч)
Работа с внешними устройствами (2ч)
Работа в программе PowerPoint (6ч)
Среда Media Producer (7ч)
Стандартные программы для работы со звуком (2ч)
Основы работы с графическими изображениями (7ч)
Основы работы с видео в программе Windows Movie Maker (6ч)
Повторение. Анализ итогов года (3ч)

Цели программы

формирование навыков использования средств мультимедиа технологий в процессе создания собственных проектов.

Результат программы

Личностные результаты:

готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, общественной активной личности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в социуме, навыков здорового образа жизни, которые представлены следующими компонентами: мотивационно-целостными (самореализация, саморазвитие, самосовершенствование); когнитивными (знания, рефлексия деятельности); операциональными (умения, навыки); эмоционально- волевыми (самооценка, эмоциональное отношение к достижению);
учебно – познавательного интерес к мультимедийному творчеству
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мультикультурной картиной современного мира;
навык самостоятельной работы и работы в группе при выполнении практических творческих работ;
ориентации на понимание причин успеха в творческой деятельности;
способность к самооценке на основе критерия успешности деятельности;
заложены основы социально ценных личностных и нравственных качеств: трудолюбие, организованность, добросовестное отношение к делу, инициативность, любознательность, потребность помогать другим, уважение к чужому труду и результатам труда, культурному наследию.
Метапредметные результаты:

усвоение обучающимися способов универсальных учебных действий и коммуникативных навыков, которые обеспечивают способность учащихся к самостоятельному усвоению новых знаний и навыков;
развитие мотивации, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности.
выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для создания творческих работ.
решать художественные задачи с опорой на знания о цвете, правил композиций, усвоенных способах действий;
учитывать выделенные ориентиры действий в новых техниках, планировать свои действия;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль в своей творческой деятельности;
адекватно воспринимать оценку своих работ окружающих;
навыкам работы с разнообразными материалами и навыкам создания образов посредством различных технологий;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и характере сделанных ошибок.

Предметные результаты:

развитие интереса к предмету, включение в познавательную деятельность,
приобретение определенных знаний, умений, навыков, освоенных учащимися в ходе изучения предмета,
уважать и ценить искусство и художествено-творческую деятельность человека;
понимать образную сущность искусства;
выражать свои чувства, мысли, идеи и мнения средствами художественного языка;
создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве.

Материально-техническая база

Кабинет, оснащенный по всем требованиям безопасности и охраны труда.

· Столы – 10 шт

· Стулья – 20 шт

· Компьютеры −10 шт

· Сканер – 1 шт

· Принтер – 1 шт

· Колонки – 1 шт

· Мультимедиа проектор – 1 шт

· Экран – 1шт

· Микрофон – 3 шт

· Цифровой фотоаппарат – 3 шт

· Цифровая видеокамера 1 шт

· Дисковые накопители