Экспериментальная биология

Особенность программы состоит в комплексном и системном подходе к оценке экологического состояния всех компонентов окружающей среды (природных, социоприродных, техногенных) в школьном экологическом образовании, с выделением экологически неблагоприятных факторов (опасных и вредных), в том числе факторов антропогенной нагрузки на природные компоненты среды.

преподаватели

Сурина Елена Николаевна

Расписание

Занятия проводятся два раза в неделю

Содержание программы

Содержание программы включает теоретический и практический блок

Цели программы

Цель предлагаемой программы является подготовка и развитие практических умений обучающихся 10-14 лет разных типов образовательных учреждений (гимназий, лицеев, общеобразовательных школ и др.) в области экологической оценки состояния окружающей среды, а также её охраны и восстановления. Так же основываясь на нее можно организовать систему школьного экологического мониторинга.

Результат программы

Развитие практических умений учащихся, формирование навыков практической оценки состояния окружающей среды;

– развитие исследовательских умений в области экологического образования;

– повышение безопасности жизнедеятельности детей в условиях экологически неблагоприятных ситуаций;

– создание мотивов долгосрочной работы учащихся в направлении оценки состояния окружающей среды;

– профессиональная ориентация учащихся, проявивших интерес и способности к исследовательской работе экологической направленности;

– развитие содержания экологического образования;

– повышение доли актуализированной практико-ориентированной деятельности учащихся в учебно-воспитательном процессе;

– повышение квалификации педагогов в части расширения области компетенции и приобретения специальной подготовленности.

Особые условия проведения

-

Материально-техническая база

Оборудование для проведения экспериментов по биологии