"Загадки природы"

В рамках программы предполагается овладение навыками исследовательской деятельности и критического мышления на примере необычных и порой необъяснимых ситуаций и природных явлений, для которых необходимо найти подтверждение, разрешить противоречия или предложить и обосновать опровержения. При этом процессу познания предшествует удивление, повышающее мотивацию к учебной деятельности, а приобретаемое знание становится реальным инструментом, поскольку приходит в результате решения открытых задач.

преподаватели

Васильев Павел Александрович, учитель биологии.

Содержание программы

Программа содержит темы: Происхождение жизни.Основные этапы эволюции жизни. События и явления мезозоя, особенности флоры и фауны. Динозавры и возможные причины их исчезновения. Загадки происхождения человека.

Сложность и уникальность развития насекомых.Два пола: зачем и почему?Тайны психики. Загадки мозга человека.За гранью возможного.Снежный человек.Бермудский треугольник.НЛО

 

Цели программы

Целью программы является формирование у обучающихся базовых компетенций в области естествознания, готовности решать нестандартные и противоречивые задачи, самореализация в ходе исследовательской деятельности.

Результат программы

В результате освоения программы обучающиеся научатся: уметь осознанно применять различные виды анализа, сравнения в зависимости от цели и характера задания; давать научное объяснение фактам, процессам, явлениям, закономерностям;

Уметь решать познавательные задачи, выполнять учебные исследования; уметь работать с разными источниками информации, уметь фиксировать в записях основное содержание необходимого материала; владеть исследовательскими умениями и навыками; использовать интернет-ресурсы для поиска информации.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение: Учебная доска, персональный компьютер, проектор, мультимедийные средства обучения (тематические презентации, видеофильмы, анимации, флэш-объекты).

Видео