Экология

Появление данной программы можно считать педагогически целесообразным в связи с тем, что она предполагает решение педагогической идеи формирования у обучающихся умения учиться – самостоятельно добывать и систематизировать новые знания. Теоретико-методологические основы курса строятся на системно-деятельностном подходе. Занятия курса разделены на теоретические и практические. Проектная деятельность носит как групповой, так и индивидуальный характер.

 

преподаватели

Сафронова Надежда Николаевна

Расписание

Занятия проводятся два раза в неделю

Цели программы

Расширение представления об окружающем мире, экологическое воспитание учащихся, формирование творчески развитой личности ребенка путем совершенствования знаний и умений, формирования общей экологической культуры.

 

Результат программы

В ходе учебного процесса по освоению основ проектно-исследовательской деятельности у обучающихся  формируется умение работать над  исследовательскими проектами: сбор информации, постановка целей и задач, проведение исследования, представление и оформление.

Материально-техническая база

Кабинет, компьютер, проектор, интерактивная доска.

Видео