ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЕ

• Познакомить с конструктором LEGO; • изучить основы проектирования и конструирования в ходе построения моделей из деталей конструктора; • мотивировать учащихся к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем; • научить базовым технологиям, применяемых при создании роботов; • развивать навыки работы в коллективе.

преподаватели

 учитель начальных классов, учитель информатики и вычислительной техники

Содержание программы

Занятия легоконструированием дают хороший задел на будущее, вызывают у ребят интерес к техническому творчеству. Заметно способствуют выбору профессии инженерной направленности. В ходе обучения перед учащимися ставятся задачи различной степени сложности, результатом решения которых является работающий механизм/управляемая модель, что способствует развитию у учащихся таких качеств, как индивидуальность, инициативность, критичность, самостоятельность, а также ведет к повышению уровня интеллектуальной, мотивационной и других сфер.

Цели программы

Развитие интереса к основам легоконструирования у школьников.

Результат программы

Должны знать:

-правила техники безопасности и работы на уроке с использованием ИКТ;

-детали конструктора LEGO;

-виды конструкций, соединение деталей;

должны уметь:

-конструировать по условиям, заданным педагогом, по образцу, по схеме;

-подключать и задействовать датчики и двигатели;

-программировать через разработку программ в визуальной среде -программирования;

компетенции и личностные качества:

-слушать и понимать речь других;

-работать в паре и коллективе; уметь рассказывать о постройке;

личностные и метапредметные результаты:

-развитие интереса к роботехнике,

-развитие логического мышления

-применение полученных знаний на практике.

Особые условия проведения

нет

Материально-техническая база

персональные компьютеры