Начальное техническое моделирование

Цель программы – формирование специальных компетентностей у учащихся в области технического моделирования и конструирования, способствующих развитие творческих способностей личности ребёнка.Занятия дают возможность учащимся участвовать в полном цикле познавательного процесса от приобретения, преобразования знаний до их практического применения.

преподаватели

Педагог дополнительного образования, учитель начальных классов,  педагог-психолог

Содержание программы

Содержанием и новизной  программы является интеграция разных техник декоративно-прикладного искусства и технического творчества (аппликация, оригами, бумагопластика, конструирование, моделирование). Применение информационно – коммуникативных технологий при сборке моделей и макетов, проведение экспериментов по исследованию различных материалов, способствуют достижению таких метапредметных результатов освоения программы дополнительного образования – владение навыками познавательной, учебно – исследовательской и проектной деятельности, поиск новых технических решений, работа с технической литературой, Интернет-ресурсами. Такая деятельность способствует готовности учащегося к самостоятельному поиску методов познания для изучения различных сторон окружающей действительности, достижению межпредметных результатов по математике, геометрии, черчению и окружающему миру, в процессе интеграции с которыми совершенствуются и закрепляются специальные компетенции учащихся в области технического моделирования

Цели программы

Формирование специальных компетентностей у учащихся в области технического моделирования и конструирования, способствующих развитие творческих способностей личности ребёнка

Результат программы

Личностные результаты:

У учащегося сформируются:

· нравственные нормы поведения; уважительное отношения к своей культуре;

· трудолюбие, усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе;

· мотивация к познанию и творчеству, трудовой деятельности, самостоятельность мышления.

Метапредметные результаты:

Учащиеся научатся:

· осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

· анализировать, сравнивать, строить логические рассуждения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

· фантазировать, воображать, изобретать и быть активными в познании окружающего мира.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

· Компьютер;

· Мультимедиа проектор;

· Доска – 1 шт., столы, стулья, наборы инструментов (подробное описание необходимых инструментов дано в содержании программы по каждой теме).

· Материалы и инструменты: бумага, картон, клей, нетрадиционный материал, готовые промышленные конструкторы (подробное описание в содержании программы по каждой теме).

· Знание правил техники безопасности и их соблюдение на занятиях.