Увлекательное моделирование

Основа "Увлекательного моделирования" заключается в введении новых тем в основные разделы программы. В связи с появлением новых техник и технологий, а также разнообразных материалов необходимо включить в программу элементы освоения таких техник, как: оригами, 3D-моделирование, компьютерное моделирование. Работа с 3D – одно из самых популярных направлений, причём занимаются этой работой не только профессиональные художники и дизайнеры. Целью освоения дисциплины «Увлекательное моделирование» является научить моделированию, подробно рассматривая каждый этап моделирования на примере большого количества задач. Основное внимание уделяется этапу формализации задач и разработке информационной модели изучаемого объекта или системы.

Цели программы

Целью освоения дисциплины «Увлекательное моделирование» является научить моделированию, подробно рассматривая каждый этап моделирования на примере большого количества задач. Основное внимание уделяется этапу формализации задач и разработке информационной модели изучаемого объекта или системы. В зависимости от типа задачи моделирование проводится в системе графического редактора, текстовом и табличном процессорах.