Маленькие гении.

В программе предусмотрено широкое взаимодействие дошкольников с различными сферами культуры: изобразительным искусством, музыкой и ритмопластикой. Большое место в программе уделено общеразвивающему направлению, которое включает формирование начальных математических представлений, знакомство с грамотой и подготовку руки к письму. Также важное место занимают занятия по конструированию и развитию пространственного мышления.

преподаватели

Гудкова Екатерина Сергеевна

Куликова Наталия Владимировна

Макарова Мария Геннадьевна

Полева Екатерина Николаевна

Содержание программы

Весёлая математика.

1. В мире цвета. Называть и различать основные цвета радуги, соотносить цвет с предметом

2. Количество и счёт. Много – один – ни одного.

3. Величина. Длинный – короткий. Высокий – низкий. Толстый – тонкий. Большой – маленький.

4. Геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.

5. Ориентация во времени – утро, день, вечер, ночь.

6. Количество и счёт. Цифры 1 – 5

 

АБВГДейка

1. Играем в буковки. Научиться узнавать буквы, составлять буквы из палочек. Загадки про буквы.

2. Подготовка руки к письму. Правильно держать карандаш и ручку. Обведение прямых линий по пунктиру. Обведение простых фигур.

3. Мои первые гласные буквы – А, У, О, И, Ы, Э

4. Мои первые согласные буквы – М, П, Т, Г, Д, Б, К

5. Игры для обучения грамоте

Логические игры и конструирование

1. Игры и головоломки, развивающие геометрические представления и пространственное мышление – Игры Никитина – Сложи узор, Квадраты, Кресты Воскобовича, Данилкиной... Катамино

2. Развивающие конструкторы (перечислить основные)

3. Математический планшет

Цели программы

Цель программы – развитие умственных, художественных, музыкальных и творческих способностей, совершенствование физического развития ребёнка, полноценное развитие его личности. Формирование готовности к обучению в школе

Цель программы достигается решением следующих задач:

Предметные задачи определяются каждым конкретным направлением программы

Метапредметные (развивающие) задачи –

- развить музыкальные способности, воображение, способность к самовыражению;

- развить логическое и творческое мышление, внимание, память;

- развить мелкую моторику

- развить координацию движений(что-то про движения – ритмопластика)

- сформировать мотивацию к обучению, ориентированную на удовлетворение познавательных интересов.

 

Личностные (воспитательные) задачи –

- привить нравственно-этические основы поведения в общественных местах;

- научить общаться со сверстниками и взрослыми;

- научить доброжелательности, умению быть вежливым и внимательным к окружающим;

- повысить коммуникабельность детей, воспитывающихся вне детского коллектива.

- сформировать потребность в занятиях физкультурой и спортом, привить навыки здорового образа жизни.

Видео