Современная хореография

Занятия в кружке направлены на общее развитие школьников, на приобретение устойчивого интереса к занятиям хореографией в дальнейшем, но не может дать детям профессиональной хореографической подготовки. Поэтому учебный материал включают в себя лишь элементы видов танцев, объединенных в отдельные танцевально тренировочные комплексы, игры и танцевальные композиции.

Содержание программы

В школу приходят заниматься дети, которые не имеют специальной подготовки и специальных профессиональных данных, поэтому развивать их надо с самого начала, с "азов".В программе интегрированы такие направления, как ритмика, хореография, музыка, пластика, сценическое движение. Изучая ритмику, дети постигают искусство танца в игровом варианте. Через классический танец получают основу для всех танцевальных элементов. Акробатика развивает гибкость, ловкость и силу мышц, а современный танец – координацию, слух, пластику. Занятия актѐрским мастерством дают возможность проявить своѐ творчество

Цели программы

Прививать интерес школьников к хореографическому искусству.

Результат программы

К концу первого года обучения дети должны знать правила правильной постановки корпуса, основные положения рук, позиции ног. Должны уметь пройти правильно в такт музыки, сохраняя красивую осанку, иметь навык легкого шага с носка на пятку, чувствовать характер музыки и передавать его танцевальными движениями, правильно исполнять программные танцы. Должны закрепить знания и навыки, полученные в первый год обучения и перейти к изучению более сложных элементов. Дети должны уметь исполнять движения в характере музыки, сохраняя осанку, выворотность ног, уметь правильно открыть и закрыть руку на талию, правильно исполнять этюды и танцевальные композиции.
Участники кружка за год обучения должны приобрести не только танцевальные знания и навыки, но и научиться трудиться в художественном коллективе, добиваясь высоких результатов.
Качество приобретенных знаний проверяется в течение года, для этой цели проводится два раза в год мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы. Кроме этого, результат отслеживается в участии в мероприятиях школы, в концертах, фестивалях, конкурсах.

Материально-техническая база

· Светлый и просторный зал.
· Музыкальная аппаратура.
· Тренировочная одежда и обувь.
· Сценические костюмы.
· Реквизит для танцев.