РАЗНОЦВЕТНАЯ ПАЛИТРА

Особенность программы заключается во взаимосвязи занятий по рисованию, лепке, аппликации, работе с различными материалами. Изобразительное искусство, пластика, художественное конструирование – наиболее эмоциональные сферы деятельности детей.

преподаватели

Бузина Екатерина Геннадьевна

Содержание программы

Особенность программы заключается во взаимосвязи занятий по рисованию, лепке, аппликации, работе с различными материалами. Изобразительное искусство, пластика, художественное конструи­рование – наиболее эмоциональные сферы деятельности детей. Ра­бота с различными материалами в разных техниках расширяет круг возможностей ребенка, развивает пространственное воображение, конструкторские способности, способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного обучения.

Цели программы

Заключается во взаимосвязи занятий по рисованию, лепке, аппликации, работе с различными материалами.

Результат программы

Личностными результатами изучения курса является формирование следующих умений:

- оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

- называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

- самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

- в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Предметными результатами работы в кружке являются доступные по возрасту начальные сведения об основах изобразительного искусства, о креативных техниках рисования, о работе с бумагой, пластилином, об основах культуры труда, знания о различных профессиях и умения ориентироваться в мире профессий, элементарный опыт творческой и проектной деятельности.

Особые условия проведения

Занятия проводятся в учебном кабинете, оборудованном раковиной с водой

Материально-техническая база

Необходимые инструменты и материалы:

Для учителя – наглядные пособия: репродукции картин мировой и отечественной живописи, скульптуры, архитектуры, таблицы по основам цветоведения, таблицы по основам перспективы, раздаточный набор открыток с образцами декоративно – прикладного искусства, мультимедийный проектор.

Подставка для натурных постановок, муляжи (овощи, фрукты), предметы быта.

Для учащихся – набор акварели, карандаши цветные, набор гуаши, альбом для рисования, палитра, кисти, клеёнка, пластилин, стеки.

Занятия проводятся в учебном кабинете, оборудованном раковиной с водой.