Хоровое пение

Содержание и материал программы соответствует «базовому» уровню обучения. «Базовый уровень» программы предполагает реализацию материала, обеспечивающего освоение специализированных знаний в рамках содержательно- тематического направления программы. Программа первого года обучения базового уровня реализуется в течение 210 часов и направлена на формирование знаний, умений и навыков базового уровня. Программа содержит следующие предметные области – «Учебные предметы исполнительской подготовки», «Учебные предметы историко-теоретической подготовки» и «Учебный предмет по выбору». В «Учебные предметы исполнительской подготовки» входят «Основы музыкального исполнительства: академическое пение (ансамбль), музыкальный инструмент (ансамбль)» и «Хоровое пение». «Учебные предметы историко-теоретической подготовки» - это «Сольфеджио» и «Слушание музыки». Предметом по выбору является «Церковное пение». Программа реализуется в соответствии с учебным планом и календарным образовательным графиком Учреждения

преподаватели

Окладникова Людмила Владимировна, преподаватель музыки

Расписание

Занятия проводятся два раза в неделю

Содержание программы

Детское хоровое пение – наиболее эффективная, доступная и действенная форма музыкального воспитания. Здесь в качестве музыкального инструмента выступает человеческий голос, пользоваться которым могут почти все дети.

 

При правильно организованной работе хорового коллектива, при развитом самоуправлении его участников создаются условия для выработки и проявления у них определённых норм поведения, общения с товарищами, уважения к труду учителя, дисциплины, волей, чувства ответственности и целеустремлённости, серьёзного отношения к порученному делу, внимания и усидчивости, стремления отдать свои способности общему делу. Все эти и многие другие качества развиваются именно в коллективных занятиях.

 

 

Пение в хоре не только развивает музыкальный слух, мышление, память, фантазию, воображение, не только формирует чувство времени, ритма, формы, но и наиболее благотворно влияет на становление эмоционального мира ребёнка. Пение пробуждает и укрепляет у детей творческие силы, развивает чувство прекрасного. Осознание детьми значимости их совместной деятельности, общности цели, зависимости каждого их них от успеха всех, а успеха всего коллектива от успеха каждого участника хора, способствует интенсивному развитию всех способностей и качеств личности учащихся

Цели программы

Организация социально-педагогических условий формирования ключевых компетенций обучающегося, обеспечивающих общую культуру, систему ценностно-смысловых ориентаций, духовно-нравственное развитие, интеграцию в национальную и мировую культуру, стремление к самосовершенствованию и здоровый образ жизни.

Результат программы


Результатом освоения Программы является приобретение обучающимися
следущих
знаний,
умений
и
навыков:
-навыков
коллективного
исполнения
музыкальных
произведений;
-умений использовать выразительные средства
создания художественног образа;
-навыков публичных выступлений



- знаний основ музыкальной грамоты;

 

- знаний основных средств выразительности, используемых в музыкальном искусстве;

 

- знаний наиболее употребляемой музыкальной терминологии.

 

Материально-техническая база

Минимально необходимый для реализации программы перечень учебных аудиторий, специализированных кабинетов и материально-технического обеспечения включает в себя:

 

учебные аудитории для групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий;

 

помещения для работы со специализированными материалами (фонотеку, видеотеку);

 

костюмерную, располагающую необходимым количеством костюмов для учебных занятий, репетиционного процесса, сценических выступлений.

 

В образовательном учреждении должны быть созданы условия для содержания, своевременного обслуживания и ремонта музыкальных инструментов, содержания, обслуживания и ремонта классов, костюмерной.

Стоимость

Оплата сертификатом ПФДО