От атомов до молекул

Программа «От атомов до молекул» составлена на основе кодификатора элементов содержания по биологии для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ стандарта основного общего образования по химии и анализа содержания контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по химии за предыдущие годы. Дополнительная общеразвивающая программа реализует естественно-научную направленность.

преподаватели

Кудряшова Лариса Александровна, преподаватель химии

Расписание

Занятия проводятся 1 раз в неделю

Содержание программы

Строение атома. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов периодической системы Д.И. Менделеева

Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Группы и периоды Периодической системы.

Физический смысл порядкового номера химического элемента

Закономерности изменения свойств элементов и их соединений в связи с положением в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева

Строение молекул. Химическая связь. Ковалентная (полярная и неполярная).

Ионная, металлическая химическая связь

Валентность химических элементов. Степень окисления химических элементов.

Чистые вещества и смеси. Атомы и молекулы. Химический элемент. Простые и сложные вещества. Основные классы неорганических веществ. Номенклатура неорганических соединений

Цели программы

Цель: повышение эффективности подготовки обучающихся 9 класса к основному государственному экзамену по химии за курс основной школы и подготовка их к дальнейшему обучению в средней школе.

Результат программы

В результате освоения кружка «От атомов к молекулам» у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции:

1. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

2. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

3. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

4. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.

5. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

6. Использовать в профессиональной деятельности личностные, метапредметные, предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования в профессиональной деятельности.

7. Использовать в профессиональной деятельности умения и знания учебных дисциплин и профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

Материально-техническая база

Занятия носят комбинированный характер, используется компьютер, проектор. Системная работа с заданиями программно-методического комплекса "ФИПИ":

Использование современных технических средств повышает мотивацию изучения этого предмета, вызывает интерес учащихся, во многих случаях экономит учебное время, так как даёт возможность наглядно представить самые разные примеры взаимодействия, создать атмосферу вовлеченности в процесс общения.

Стоимость

Оплата сертификатом ПФДО