«Грамматика с улыбкой»

изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

преподаватели

Шевченко Т.И.

Расписание

1 год обучения – 72 часа, 2 часа в неделю (1 час-45 минут).

Содержание программы

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.

Цели программы

Создание условий для интеллектуального развития ребенка, для формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и условно-коммуникативную деятельность посредством английского языка – имеет следующие составные цели:

• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой детельности);

• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

Результат программы

В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

 -Осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражает свои мысли, чувства,

-Положительное отношения к школе и чувство необходимости учения.

-Уважение к своему народу, к другим народам,

-Знакомство с обычаями и традициями  других народов.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

· развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

· развитие коммуникаивных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

· расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

· овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

         Предметные результаты:

 1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

Фонетика

Интонация, ударение, чанты, песни .Основные правила чтения.

-Адекватно произносит и различает на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

-соблюдает правильное ударение в изолированных словах и фразах;

-соблюдает особенности интонации основных типов предложений;

-корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

-понимает речь учителя, диктора, одноклассников

- распознает случаи использования связующего «r» и соблюдает их в речи;

-соблюдает интонацию перечисления;

-соблюдает правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

-читает изучаемые слова по транскрипции;

-пишет транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексика

Имена существительные, имена  прилагательные,глаголы, фразовые глаголы.

-Распознает и употребляет в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

-узнает простые словообразовательные элементы;

-опирается на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

Орфография

Буквы, звуки, слова

-Пользуется английским алфавитом, знает последовательность букв в нем;

-воспроизводит графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

-находит и сравнивает (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

 -применяет основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

-отличает буквы от знаков транскрипции.

- сравнивает и анализирует буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

-группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения;

-уточняет написание слова по словарю учебника.

Письмо

Анкета о себе. Письмо сверстнику. Выполнение упражнений.

-Владеет техникой письма;

-списывает текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

-пишет с опорой на образец короткое личное письмо.

-составляет рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

-заполняет простую анкету;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

-делает по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Монолог

Связанные высказывания. Рассказ о своем проекте,о любимом празднике,о случаях, случившихся в жизни.

-Составляет небольшие монологические высказывания.

- описывает предметы, картинки, по определенным признакам,

-рассказывать о себе, семье, друге.

-воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

-составляет краткую характеристику персонажа;

-кратко излагает содержание прочитанного текста.

Диалог

Диалог знакомства, диалог расспроса, диалог этикетного характера

- Ведет элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

-участвует в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.

Чтение вслух

Стихи, мини-истории, диалоги.

-Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читает вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

-не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста,

-читает по ролям.

Чтение про себя

Небольшие рассказы.

-читает про себя и понимает основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находит в тексте нужную информацию.

-догадывается о значении незнакомых слов по контексту;

-находит слова в словаре.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников, диалоги, короткие тексты, песни, рифмовки в аудиозаписи (как модель для говорения)

-Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагировать на услышанное;

-воспринимает на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

воспринимает на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимает содержащуюся в нем информацию;

-использует контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Грамматика

- Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные

 и отрицательные предложения;

- распознает и употребляет в речи изученные существительные с неопределенным /определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive;

- модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные, количественные (до100)  и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

- узнает сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использует в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;

-оперирует в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

- образовывает по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

- распознает в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые     глаголы);

- распознает и употребляет в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, often, never, yesterday, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

·         узнает в тексте и на слух, употребляет в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive,  глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.

 

Материально-техническая база

Учебный кабинет, удовлетворяющий санитарно-гигиеническим нормам, рассчитан на занятия не менее 15 человек и оснащенный соответствующим количеством стульев и столов;

Компьютер, интерактивная доска, мультимедийное оборудование;

Методические и дидактические материалы

Стоимость

Оплата сертификатом ПФДО