- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Гуманитарный профиль
- «Грамматика с улыбкой»
«Грамматика с улыбкой»
изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
преподаватели
Шевченко Т.И.
Расписание
1 год обучения – 72 часа, 2 часа в неделю (1 час-45 минут).
Содержание программы
Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей младшего школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка.
Цели программы
Создание условий для интеллектуального развития ребенка, для формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и условно-коммуникативную деятельность посредством английского языка – имеет следующие составные цели:
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой детельности);
• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).
Результат программы
В соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
-Осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражает свои мысли, чувства,
-Положительное отношения к школе и чувство необходимости учения.
-Уважение к своему народу, к другим народам,
-Знакомство с обычаями и традициями других народов.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
· развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
· развитие коммуникаивных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
· расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
· развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
· овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты:
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
Фонетика
Интонация, ударение, чанты, песни .Основные правила чтения.
-Адекватно произносит и различает на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
-соблюдает правильное ударение в изолированных словах и фразах;
-соблюдает особенности интонации основных типов предложений;
-корректно произносит предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
-понимает речь учителя, диктора, одноклассников
- распознает случаи использования связующего «r» и соблюдает их в речи;
-соблюдает интонацию перечисления;
-соблюдает правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
-читает изучаемые слова по транскрипции;
-пишет транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексика
Имена существительные, имена прилагательные,глаголы, фразовые глаголы.
-Распознает и употребляет в речи лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
-оперирует в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
-узнает простые словообразовательные элементы;
-опирается на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.
Орфография
Буквы, звуки, слова
-Пользуется английским алфавитом, знает последовательность букв в нем;
-воспроизводит графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
-находит и сравнивает (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
-применяет основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
-отличает буквы от знаков транскрипции.
- сравнивает и анализирует буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
-группирует слова в соответствии с изученными правилами чтения;
-уточняет написание слова по словарю учебника.
Письмо
Анкета о себе. Письмо сверстнику. Выполнение упражнений.
-Владеет техникой письма;
-списывает текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
-пишет с опорой на образец короткое личное письмо.
-составляет рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
-заполняет простую анкету;
-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
-правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
-делает по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Монолог
Связанные высказывания. Рассказ о своем проекте,о любимом празднике,о случаях, случившихся в жизни.
-Составляет небольшие монологические высказывания.
- описывает предметы, картинки, по определенным признакам,
-рассказывать о себе, семье, друге.
-воспроизводит наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
-составляет краткую характеристику персонажа;
-кратко излагает содержание прочитанного текста.
Диалог
Диалог знакомства, диалог расспроса, диалог этикетного характера
- Ведет элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
-участвует в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.
Чтение вслух
Стихи, мини-истории, диалоги.
-Соотносит графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читает вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
-не обращает внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста,
-читает по ролям.
Чтение про себя
Небольшие рассказы.
-читает про себя и понимает основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находит в тексте нужную информацию.
-догадывается о значении незнакомых слов по контексту;
-находит слова в словаре.
Аудирование
Речь учителя и одноклассников, диалоги, короткие тексты, песни, рифмовки в аудиозаписи (как модель для говорения)
-Понимает на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально /невербально реагировать на услышанное;
-воспринимает на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
воспринимает на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимает содержащуюся в нем информацию;
-использует контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Грамматика
- Распознает и употребляет в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные
и отрицательные предложения;
- распознает и употребляет в речи изученные существительные с неопределенным /определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive;
- модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные, количественные (до100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- узнает сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использует в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
-оперирует в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывает по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознает в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- распознает и употребляет в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (today, often, never, yesterday, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
· узнает в тексте и на слух, употребляет в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в Present Progressive, глагольные конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like.
Материально-техническая база
Учебный кабинет, удовлетворяющий санитарно-гигиеническим нормам, рассчитан на занятия не менее 15 человек и оснащенный соответствующим количеством стульев и столов;
Компьютер, интерактивная доска, мультимедийное оборудование;
Методические и дидактические материалы
Стоимость
Оплата сертификатом ПФДО