«Юный архитектор»

Конструирование относится к продуктивным видам деятельности, в процессе которого у ребёнка развиваются конструкторские способности и техническое мышление, воображение и навыки общения, память, внимание, воображение, и приёмы умственной деятельности (сравнение, классификация, обобщение, анализ), активизируется мыслительно-речевая деятельность, а также формируется универсальная способность к выстраиванию целостностей разных типов – конструкций, сюжетов, текстов.

Создание условий для развития конструктивной деятельности детей, развитие умения видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение, самостоятельно экспериментировать с новым материалом являются важными направлениями в обучении детей по программе "Юный архитектор".

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Видео