"Театральные ступеньки"

Программа решает задачи комплексного развития детских способностей  через    театральную       игру,        развитие     и              совершенствование   основных психических          процессов ребенка     (ощущение,     восприятие,    мышление, внимание,     памяти,  воли,      эмоции)           и         производных от них   свойств: наблюдательности,     фантазии,       воображения,   творческого  мышления, смелости публичного выступления.

Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие

«зажатости», обучению чувствованию и художественному воображению – все это дает театральная деятельность.

Данная программа направлена на формирование у детей и подростков таких важнейших социально-значимых качеств, как готовность к нравственному самоопределению, приобщению к общечеловеческим ценностям, творческой самореализации личности ребенка, её интеграции в систему мировой и отечественной культур, развития мотивации к познанию  и творчеству, профилактики асоциального поведения.

преподаватели

Дмитриева Елена Анатольевна – педагог дополнительного образования по актёрскому мастерству и режиссуре высшей квалификационной категории, стаж работы 33 года. Закончила Ташкентский университет искусств по специальности "Режиссура".Доброжелательна, человечна и вместе с тем объективна и требовательна к учащимся. Работает на результат.

Цели программы

Цель программы: обучение основам актерского мастерства и режиссуры путем погружения созвездия талантливых детей в театральное творчество.

Результат программы

 

Обучающийся будет знать:

- правила поведения в театральном зале;

- правила пользования театральным реквизитом;

- правила общения с другими детьми и педагогом;

- правила игр и упражнений, направленных на развитие воображения, образного мышления, памяти, наблюдательности;

- упражнения на развитие двигательных способностей, ловкости и подвижности;

- речевую, дыхательную и пластическую разминки;

- пять-шесть скороговорок и стихотворений.

Обучающийся будет уметь:

- сконцентрировать внимание, реагируя на команду или звуковой сигнал;

- импровизировать игры-драматизации по темам знакомых сказок;

- размещаться и двигаться по сценической площадке, не сталкиваясь с другими детьми;

- создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений;

- пользоваться интонациями и жестами, выражающие основные чувства;

- составлять предложения с заданными словами.