Счастливый английский

Программа имеет социально-педагогическую направленность, базовый уровень. Срок реализации 3 года. Возраст обучающихся 7-11 лет. Программа  направлена на социальное и культурное развитие личности обучающегося, его творческой самореализации посредством погружения в среду иноязычного общения.

преподаватели

Королева Наталья Владимировна.

Расписание

Суббота 10.00-12.00

              12.00-14.00

Содержание программы

Актуальность и практическая значимость данной программы обусловлена тем, что английский язык стал языком бизнеса и науки, культуры и искусства. В большинстве европейских стран английский язык начинают изучать уже в начальной школе. Не так давно обязательное изучения иностранного языка со 2-го класса  было введено и в российской школе. Раннее обучение языку помогает детям  преодолеть языковой  барьер и легче усваивать  язык в будущем, дает великолепные возможности для того, чтобы пробудить у ребенка интерес и уважение к культурному и языковому многообразию мира.

Педагогическая целесообразность программы обусловлена тем, что младший школьный возраст является сенситивным для развития речи. Детям младшего школьного возраста характерны естественная познавательная активность, стремление к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, особая способность к имитации, отсутствие языкового барьера, страха и др. Поэтому чем раньше ребёнок начнёт изучать иностранный язык, тем легче будет проходить образовательный процесс Изучение иностранного языка в раннем возрасте также  благотворно влияет на расширение общего кругозора.

Цели программы

Цель программы: Обучение коммуникативным навыкам (говорение, письмо, чтение аудирование ) на английском языке в рамках тематики данной «Программы», расширение английского словарного запаса с учётом возможностей и потребностей младших школьников.

Результат программы

По окончании I года обучения программы обучающийся должен знать и уметь:

алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии;
·         особенности интонации основных типов предложений: утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных;

·         наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

·         участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;

·         задавать простые вопросы с глаголом  to be  в форме «is»;

·         отвечать на простые вопросы собеседника;

кратко рассказать о себе, своей семье, друге, используя время Present Simple;
составить краткое описание предмета (картинки) по образцу;
·         понимать на слух основное содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

·         овладеть техникой чтения: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

составить краткое монологическое высказывание по изученной теме;
По окончании II года обучения  программы обучающийся должен знать и уметь:

понимать обращения педагога и его установки по организации занятия/игры;
·         соотносить содержание аудио-текста со средствами зрительной наглядности (картинками, предметами);

·         задавать специальные вопросы с вопросительными словами «What?»,   «Who?» и глаголом  to be  в форме «is»;

·         читать незнакомый текст, построенный на изученном языковом и речевом материале, соблюдая правила произношения и ударения, основные интонационные модели;

·         расспросить собеседника, задавая общие вопросы в рамках изученных времен (Present Simple, Present Continuous);

·         знать названия и особенности английских праздников и время их проведения;

По окончании III года обучения  программы обучающийся должен знать и уметь:

понимать обращения педагога и его установки по организации занятия/игры;
·         понимать изученные клише речевого этикета и вежливо отвечать на них;

·         рассказать о любимом времени года; друзьях; о своей семье; о своем хобби (не менее 10 фраз);

·         расспросить ровесников о любимых занятиях и увлечениях;

·         читать незнакомый текст с общим охватом понимания;

·         пересказать прочитанный текст;

·         отвечать на вопросы по прочитанному тексту;

·         написать письмо ровеснику, в соответствии с правилами написания письма в стране изучаемого языка (с опорой на образец);

·         рассказать о событиях в настоящем, прошедшем и будущем временах (Present Simple, Present Continuous, Future Simple).

В результате занятий у детей сформировываются и развиваются такие качества личности как ответственность, внимательность, трудолюбие, усидчивость. Ребёнок учится  работать в команде, концентрироваться, анализировать, быстро выполнять поставленные задачи. Занятия английским языком способствуют воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку.

Особые условия проведения

В объединение принимаются все желающие.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение: просторный светлый кабинет, оснащенный партами, стульями и доской.

 

Стоимость

0 рублей.