"Загадки солнца"

Общеразвивающая программа направлена на более глубокое изучение хореографического искусства, партерной гимнастики с элементами акробатики, несложных акробатических трюков, развитие общефизических, артистических, исполнительских способностей, а также воспитание высоких эстетических критериев, необходимых для достижения гармоничного социального, интеллектуального и нравственного развития ребёнка.

Танцевальное воспитание детей предполагает не только приобретение ими навыков и знаний в области хореографии, умения свободно и красиво двигаться, танцевать, но и формирование их художественного вкуса, эстетическое и физическое развитие. Занятия танцем также развивают наблюдательность обучающихся, дисциплинируют, сплачивают их в дружный, объединённый общими интересами коллектив, способствуют росту их общей культуры. Дети заботливо следят за своей внешностью, за чистотой, аккуратностью и изяществом своего костюма и причёски.

Эстрадный танец включает в себя различные элементы классического станка, танцевальные движения, что способствует разностороннему развитию ребёнка, умению владеть своим телом и укреплению здоровья.

Отличительная особенность программы:

1.Стержневая специализация программы, её основная художественная направленность – эстрадный танец с элементами свободной пластики, аэробики, акробатики, партерной гимнастики, пантомимы, гротеска.

2.Использование разнообразного арсенала конкретных методов и приёмов, направленных на успешное, эффективное освоение материала, создание системы хореографической работы с детьми, обеспечивающей всестороннее развитие детей на основе синтеза ведущих методик, с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.

3. Комплексный подход в обучении, его многожанровый характер. Образная партерная гимнастика, элементы классического, народного и современного танца, всё это обеспечивает гармонический, комплексный характер обучения.

4.Главное условие успеха – создание комфортной психо-эмоциональной атмосферы занятий, в которой ребёнок может радостно и свободно работать без чрезмерных усилий, благоприятную среду для успешного освоения им хореографического материала, проявления творческих способностей.

5.Обязателная подача танцевального материала через образ, метафору, «предлагаемые обстоятельства», сюжет и драматургию, через многообразный спектр эмоций и актёрское перевоплощение.

6.Достижение максимальной концентрации и плотности предлагаемого материала, высокого темпо-ритма занятия, быстрой «калейдоскопичной» смены пластических структур в рамках занятия.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база