Основы трехмерной графики

Трёхмерная графика (3D, от англ. 3 Dimensions — «3 измерения») - раздел компьютерной графики, совокупности приёмов и инструментов, предназначенных для изображения объёмных объектов. Соответственно, 3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта. 3ds Max – одна из самых популярных программ трехмерного моделирования, удостоенная огромного количества наград и имеющая очень широкий круг применения. Чаще всего программа служит инструментом для дизайна и визуализации (создания фотореалистичного изображения) архитектурных композиций, интерьеров, механизмов, а также может быть использована для оформления выставок. 3ds Max предоставляет пользователю всю полноту возможностей по дизайну самих объектов, их материалов, освещения и окружающей среды.

 

преподаватели

Казанская Мария Дмитриевна

Расписание

Занятия 1 раз в неделю по воскресеньям. Точное расписание появится накануне начала учебного года

Содержание программы

Программа данного курса разбита на три этапа, что позволяет более гибко подойти к обучению пользователей с разным уровнем начальных знаний. В процессе обучения внимание учащихся концентрируется на самых важных функциях 3ds Max, позволяя быстро перейти от учёбы к работе. Успешно окончив курс, школьник сможет самостоятельно создавать трехмерные компьютерные объекты, виртуальные сцены и простую анимацию. Полученные знания позволят ему создавать красочные и современные учебные работы (по физике, химии, геометрии, астрономии и др.), а также пригодятся при разработке первых мультфильмов и компьютерных игр. Школьник получит необходимые знания и навыки для реализации своих творческих идей. Прохождение курса поможет развить пространственное мышление школьника, что пригодится при обучении в технических и архитектурных вузах.

Цели программы

Курс «Основы трехмерной графики» ставит своей целью научить осмысленно работать в программе 3ds Max, сформировать систему базовых знаний в области трехмерной графики, приобрести навыки и умения работать с редактором трехмерной графики 3ds Max.

Результат программы

В процессе обучения у учащихся формируется творческое мышление и самостоятельность в принятии решений. О развитии умений и навыков свидетельствует качество выполнения учебных упражнений. Развивается творческий потенциал учащихся, стимулируется познавательная активность и умение анализировать ситуацию. Стимулируется интерес к информационным технологиям, к художественной составляющей творчества, а также к выбору будущей профессии. Учащиеся должны овладеть основными инструментами программы 3ds max, освоить различные приемы моделирования и технику визуализации. Учащиеся научатся воплощать свои творческие замыслы с помощью программы 3ds max, овладев ее функционалом, и создавать потрясающие иллюстрации, формируется самостоятельность в поиске оптимального решения для достижения поставленной цели. Также будет заложена система знаний, как возможная основа будущей профессии.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение. ПК для педагога и учащихся, мультимедийный проектор и экран. Программа для просмотра PDF-файлов и текстовых документов и изображений, редактор 3ds max версии 2009 или позднее.

Стоимость

Бюджетные группы