«Полиглот» (английский язык)

Английский - современный язык международного общения. Освоение навыков разговорной речи, чтения и письма, лексики и грамматики языка, знакомство с культурными реалиями англоязычных стран помогает ребенку адаптироваться в современном культурном мире.

преподаватели

Володина Светлана Николаевна - опытный педагог высшей квалификационной категории

Содержание программы

Раздел 1. «Наблюдая за англичанами»
Введение.
Темы: Вводный инструктаж по технике безопасности. ПДД. Введение в программу. Собеседование. Знакомство.
Обсуждение с обучающимися вопроса о необходимости изучения иностранныхязыков, понятия «международного» языка.
Раздел 2. «Наблюдая за англичанами»
Тема: 2.1 «Встречи на улицах Лондона». Ничто не дается нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость. Как англичане здороваются, прощаются, желают хорошего дня. Разучивание с детьми новых слов и фраз, просмотр DVD, построение диалога с использование кукол. Работа с учебником.
Тема 2.2. «Позвони мне, позвони». Повторение числительных и новых слов за учителем с использованием
CD диска. Разучивание песенки про числительные. Построение диалогов с использованием игрушечных телефонов. Работа с учебными пособиями.
Тема 2.3. «С Днем рождения!» Подбор творческого материала. Делаем коробочку с подарками: мяч, бумажный змей, лодочка, машинка. Раскрашиваем заготовки в учебнике, вырезаем, клеим. Используем реквизит для песенки.
Тема 2.4 «Я могу ездить на велосипеде!» Как составлять фразы о том, что ты можешь делать. Повторение ранее
изученного материала. Аудирование. Песенка по просмотренным картинкам. Рассказ детей по прослушанному материалу. Работа в в учебнике.
Тема 2.5 «Давайте сходим в театр!» Обсуждение картинок по теме. Повторение ранее изученного материала, аудирование, повтор детьми услышанных фраз.
Тема 2.6 «Этикет в транспорте»  Подготовка к тесту, аппликация: наклеивание уже раскрашенных заготовок транспорта,
обсуждение полученного, повторение пройденного материала: песенка и просмотр DVD.
Тема 2.7. «Посещение магазина». Обсуждение картинок по теме, повторение новых слов за учителем с использованием наглядного пособия и CD диска. Построение диалогов по теме.
Тема 2.8. «Что у меня есть?»  Обсуждение картинок по предложенной теме. Повторение ранее изученного материала,аудирование (диалоги по теме). Повторение прослушанного.

Цели программы

Создать коммуникативные условия, обеспечивающие социально – личностное, познавательно – речевое развитие учащихся через изучение английского языка и активизации их творческой деятельности.

Результат программы

К завершению модуля "Наблюдая за англичанами"
первого года обучения учащийся научится:
- приветствовать, представлять себя, прощаться, благодарить;
- понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на
- односложно отвечать на вопросы педагога,
- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими им действиями,
картинками и описаниями;
- владеть лексическим и грамматическим минимумом данного уровня.

Особые условия проведения

На обучение зачисляются дети 7-14 лет (в количестве до 15 человек) с различными
способностями.
В начале, середине и конце учебного года (сентябрь, декабрь, май) проводится
входной, текущий и итоговый контроль знаний и умений учащихся.

Материально-техническая база

Наглядно-плоскостные ресурсы: магнитные доски, таблицы, карты, плакаты, настенные иллюстрации.

Демонстрационные ресурсы: транспорт, животные, растения, музыкальные инструменты (игрушки), куклы, муляжи, модели для демонстрации.

Электронные образовательные ресурсы: сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные учебники,
Аудиовизуальные ресурсы: аудиозаписи, учебные кинофильмы, видеофильмы.

Стоимость

Бюджетное финансирование