«Академия Макмиллан»

Содержание упражнений и типы заданий составлены с учетом интересов ребенка, его возрастных особенностей (физических и психологических). Материал программы позволяет научить детей понимать иноязычную речь на слух и говорить, а также приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка.

преподаватели

Слюсаренко Елена Сергеевна - педагог высшей квалификационной категории

Расписание

Занятия 2 раза в неделю по 2 академических часа с перерывом 10 минут.

Содержание программы

«Английский язык через сказки»
Понятия «международный» и «иностранный» язык и его нужность. Обсуждение с детьми необходимости учить иностранный язык. Новые знакомства со старыми героями, которые говорят на английском языке. Портрет любимого англоговорящего героя.

«Здравствуйте – До свидания!»
Необходимость быть вежливым человеком. Как здороваются и говорят «до свидания» в Англии, в англоговорящих странах и в России –обычаи вежливых приветственных поступках этих стран.

 «Наша группа»
Разучивание песенки с новыми словами. Рифмовки. Игры с наглядными пособиями
с использованием карточек. Работа с учебными пособиями. 

«Делаем сами»
Делаем героев учебного курса – Тима и Джингла. Раскрашиваем заготовки героев в учебнике, вырезаем, клеим. Используем полученных героев для песенки и рассказа-диалога.

«Сказка про Зайца»
Обсуждение картинок из сказки. Повторение ранее изученного материала. Рассказ детей по прослушанному материалу с использованием выученных слов и фраз. Сочинить свою сказку. 

«Кто ты?»
Игры с карточками. Рисунки и аппликация. Рифмовки, стишки и песенки на пройденные изученные темы.

«Коробка с игрушками»
Аппликация: наклеивание уже раскрашенных заготовок игрушек на шаблон коробки для них на ватманском листе. Обсуждение полученного. Повторение пройденного материала по результату творчества. Песенка и просмотр DVD.

«Кто твой друг»
Повторение новых слов за учителем с использованием наглядного пособия и CD диска. Игры с использованием карточек. Работа самостоятельная. Тест на пройдённый материал.

Сказка «Лесная сказка»
Обсуждение картинок предложенной сказки. Повторение ранее изученного материала. Проигрывание сказки детьми по прослушанному материалу с использованием выученных слов и фраз.

Цели программы

Создать коммуникативные условия, обеспечивающие социально – личностное, познавательно – речевое развитие учащихся через изучение английского языка и активизации их творческой деятельности. В процессе освоения программы решаются следующие задачи:
Личностные:
- воспитывать уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- способствовать формированию уметь выражать свои желания и потребности;
- развивать познавательный интерес к иностранному языку, уметь осмысливать
его специфические особенности.
Метапредметные:
- учить уметь на слух воспринимать иноязычную речь;
- способствовать формированию умения вести элементарный диалог и работать в
коллективе;
- развивать умение строить самостоятельную творческую деятельность, организовывать место для занятий.
Предметные:
- обучать теоретическим знаниям, лексики;
- формировать умение узнавать, рассуждать о красоте иностранных языков;
- освоения умения узнавать и называть простейшие иностранные слова.

Результат программы

Планируемые результаты.
Личностные:
- воспитано уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- сформированы умения выражать свои желания и потребности;
- развит познавательный интерес к иностранному языку, умение осмысливать
его специфические особенности;
Метапредметные:
- сформировано умение на слух воспринимать иноязычную речь;
- сформировано умение вести элементарный диалог, работать в коллективе;
-сформировано умение строить самостоятельную творческую деятельность, организовывать место для занятий.
Предметные:
- владение учащимися теоретическими знаниями, лексикой;
- сформировано умение рассуждать о красоте иностранных языков;
- сформировано умение узнавать и называть простейшие иностранные слова.

Особые условия проведения

На обучение зачисляются дети 7-10 лет (в количестве 15 человек) с различными
способностями и только по желанию ребенка.
В начале, середине и конце учебного года (сентябрь, декабрь, май) проводится
входной, текущий и итоговый контроль знаний и умений учащихся.

Материально-техническая база

Наглядно-плоскостные ресурсы: наглядные методические пособия,карты, плакаты, таблицы, настенные иллюстрации, магнитные доски, интерактивные доски.
Демонстрационные ресурсы: муляжи, куклы, животные-игрушки, демонстрационные модели.
Электронные образовательные ресурсы: мультимедийные учебники, мультимедийные универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы.
Аудиовизуальные ресурсы: слайд-фильмы, видеофильмы, учебные кинофильмы, аудиозаписи.

Стоимость

Бюджетное финансирование

Видео