Основы современной экономики

Знание законов и принципов экономики придаёт людям уверенность, позволяет им правильно оценивать сложные экономические процессы и самостоятельно принимать оптимальные хозяйственные решения.

Основополагающей идей программы является развитие экономического мышления, воспитание ответственности и нравственной позиции выбора.Формирование с раннего возраста полезных экономических навыков, привычек и опыта их применения. Формирование здорового интереса к деньгам.

Программа предназначена для обучающихся второго и третьего года обучения многопрофильного многогодичного объединения "Школа Экономики и Предпринимательства".

преподаватели

Улизко Наталия Анатольевна, педагог дополнительного образования, методист

Гурова Лариса Юрьевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Программа включает следующие модули: Микроэкономика. Типы экономических систем. Рынок. Рынок труда. Роль фирмы в экономической жизни страны. Макроэкономика. Мировая денежная система. Роль государства в экономике. Экономический рост и развитие.

Цели программы

Дать ребенку инструменты для социальной адаптации в обществе посредством получения экономических знаний и ИКТ компетентностей, а также для раскрытия своего внутреннего потенциала и личностного роста, в изменяющихся условиях современной экономики.

Результат программы

Обучающиеся будут знать:
– основные закономерности экономической жизни общества, категории экономической науки;
– место и роль потребителей в рыночной экономике, природу и сущность потребностей человека, пути их удовлетворения и формы разумного потребления;
– специфику взаимоотношений производителей и потребителей, продавцов и покупателей;
– основы теории потребительского поведения;
– свои права и обязанности как потребителей;
– основные экономические показатели, характеризующие работу предприятий (фирм) и методику их расчета;
– механизмы ценообразования;
– формы оплаты труда в современных условиях;
Обучающиеся будут уметь:
– разумно обосновывать свои потребности, соотносить с возможностью их удовлетворения;
– критически осмысливать и анализировать экономическую информацию;
– использовать в работе экономическую, нормативную документацию и справочный материал;
– планировать структуру действий, необходимых для достижения заданной цели при помощи фиксированного набора средств;
– использовать компьютерную технику в режиме пользователя (технические навыки работы с компьютером и его периферийными устройствами).
-

 

Материально-техническая база

Компьютерный класс: 10 шт. персональные компьютеры Pentium CPU 8gb RAM 128Gb SSD 24″ Monitor с операционной системой Windows, стандартные программы ОС, Microsoft Office, Локальная электронная почта Microsoft Outlook Exchange. Широкоформатный интерактивный дисплей 85″ с поддержкой сенсорного ввода. Электронные учебные пособия, раздаточный дидактический материал.

Видео