МИР ИНФОРМАЦИИ_3

В программе «Мир информации_3» делается акцент на алгоритмизацию, на изучение соответствия между планом и его выполнением. Программы «Мир информации» являются самостоятельными программами, они интегрированы между собой, материал программ тесно связан.

Ориентация на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности воспитанников, создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

 

Педагоги

Гузненкова Ирина Владимировна, заместитель директора, педагог дополнительного образования

Девликамова Лилия Рустамовна, педагог дополнительного образования

Ермошкина Елена Владимировна, педагог дополнительного образования

Гурова Лариса Юрьевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Программа состоит из разделов: Цепочка. Мешок. Язык. Математическое представление информации. Выравнивание, решение практических, проверочных и дополнительных задач.

Цели программы

Формирование у ребенка информационной культуры, под которой мы понимаем систему общих умений практически работать с информацией и передавать ее другим.

Результат программы

Обучающиеся будут уметь:
искать одинаковые объекты, в том числе в большом массиве;
строить совокупность заданной мощности, в которой все объекты разные (бусины, буквы, цифры и др.);
строить и достраивать цепочку по системе условий;
проверять перебором выполнение заданного единичного или двойного условия для совокупности цепочек (мощностью до 8 цепочек);
выполнять операцию склеивания цепочек, строить и достраивать склеиваемые цепочки по заданному результату склеивания;
строить цепочки по индуктивному описанию, по мешку ее бусин и заданным свойствам;
организовывать полный перебор объектов (мешка);
оперировать понятиями все / каждый, есть / нет / всего в мешке;
строить и достраивать мешок по системе условий;
выполнять операцию склеивания двух мешков цепочек, строить и достраивать склеиваемые мешки цепочек по заданному результату склеивания;
сортировать объекты по одному и двум признакам;
строить мешок бусин цепочки;
получить представление о ситуациях, когда утверждение не имеет смысла для данного объекта;
правильно называть русские и латинские буквы в именах объектов;
использовать имена для различных объектов;
сортировать слова в словарном порядке.

Материально-техническая база

Компьютерный класс: персональные компьютеры Pentium CPU 8gb RAM 128Gb SSD 24″ Monitor с операционной системой Windows, стандартные программы ОС, Microsoft Office, Локальная электронная почта Microsoft Outlook Exchange. Широкоформатный интерактивный дисплей 85″ с поддержкой сенсорного ввода. Электронные учебные пособия, раздаточный дидактический материал.

 

Видео