Веселые нотки

Это программа развития музыкальности у детей старшего дошкольного возраста.

Включает в себя следующие виды музыкальной деятельности: пение, слушание музыки, музыкальное движение, игра на детских музыкальных инструментах, музыкальные игры – драматизации.

Разработана на основе авторской программы «Гармония» К. В. Тарасовой, доктора психологических наук, академик Российской академии естественных наук и Академии творческой педагогики.

преподаватели

Сливкова Галина Борисовна – Луховицкое отделение

Хмель Ольга Вячеславовна – Белоомутское отделение

Верменко Виталия Валентиновна – Белоомутское отделение

Руденко Светлана Юрьевна – Газопроводское отделение

Вулех Маргарита Владимировна – Дединовское отделение

Каляева Светлана Владимировна - Дединовское отделение

Егорова Екатерина Александровна- Дединовское отделение

 

Расписание

Занятия проводятся в сформированных группах (по 6 детей) два раза в неделю,
продолжительность занятия: 30 минут.

Содержание программы

Музыкально – выразительные средства

Развитие вокальных навыков

Ритмика. Музыкальное движение.

Слушание музыки

Оркестр Карла Орфа

Школьные праздники, концерты

Цели программы

Всестороннее и гармоническое воспитание личности ребёнка, развитие его музыкальных способностей

Результат программы

В результате музыкального обучения детей ожидается:

  • повышение психической активности детей, креактивности, уровня саморегуляции;
  • развитие эмоционально – личностной сферы;
  • расширение коммуникативных навыков;
  • воспитание умения преодолевать трудности;
  • воспитание терпения и аккуратности в выполнении задания;
  • духовно – нравственное развитие ребёнка (уважение, доброта, взаимопонимание, сострадание, милосердие, любви)

Особые условия проведения

Вступительные прослушивания

Материально-техническая база

1. Наглядный материал – карточки с римскими цифрами, обозначающими ступени, "лесенка", изображающая строение мажорной и минорной гаммы, карточки с длительностями, ритмами, размерами, паузами, плакаты с информацией по
основным теоретическим сведениям.
2. Набор детских музыкальных инструментов оркестра Карла Орфа.
3. Учебные аудитории, предназначенные для реализации учебного предмета оснащаются пианино, звукотехническим  оборудованием, видеооборудованием, учебной мебелью (досками, столами, стульями, стеллажами, шкафами)

Видео