«Фольклорный театр» (срок обучения 2 года). Общеразвив.

Цель программы - раскрытие творческих способностей каждого обучающегося средствами фольклорного театра. Задачи программы: Личностные: - развивать эмоциональную сферу личности ребёнка, способность к сопереживанию и состраданию, чувство коллектива и ответственности; - развить музыкальные способности: слух, чувство ритма, музыкальную память; навык использования простейшей импровизации; - развивать у ребенка: наблюдательность, творческую фантазию и воображение, внимание и память, ассоциативное и образное мышление, чувство ритма и координации; - развивать вокально-речевые данные детей, формировать первичные навыки правильного дыхания; - формировать первоначальные представления о фольклоре, с помощью театрализации праздников народного календаря. Метапредметные: - развитие творческой деятельности; - развитие мотивации к профессиональному самоопределению; - развитие потребности учащихся в саморазвитии, самореализации; - развитие таких личностных качеств, как ответственность, дисциплинированность, аккуратность, трудолюбие, инициативность, самостоятельность. Образовательные: - научить основам народной хореографии, через традиционный бытовой танец; - дать учащимся знания и представления о богатстве бытовой культуры - русского народа – его обычаях и праздниках, обрядах и таинствах доступные для освоения в подростковом возрасте; - научить творческому взаимодействию; - овладеть различными прикладными технологиями изготовления учащимися традиционных кукол и оберегов; - научить творчески использовать полученные умения и практические навыки.

Содержание программы

Программа «Фольклорный театр» имеет художественную направленность и рассчитана на широкий диапазон обучающихся: 7-12 лет. Оптимальное количество детей в группе для успешного освоения программы – 16 человек.

Цели программы

Цель программы – раскрытие творческих способностей каждого обучающегося средствами фольклорного театра.

Результат программы

-Исполнять двухголосные,трехголосные песни, с элементами четырехголосия (гомофонногармонический склад) в диапазоне
сексты, септимы, октавы, ноны;
- различать на слух песенные жанры
необрядовой музыки;
- владеть широким дыханием;
- записывать свои оркестровые партии;
- играть в ансамбле без
инструментальной поддержки концертмейстера, добиваясь точного совместного исполнения;
- самостоятельно работать над
техникой игры;
- самостоятельно выполнять
физическую разминку;
- уметь выполнять ритмические
рисунки в танце;
- уметь исполнять выученные танцы.