"Мир музыки.Вокальное творчество (ансамбль)"

Программа направлена на приобщение обучающихся к вокальному искусству, постепенное формирование певческого звука, укрепление духовного и физического здоровья. Обучение эстрадному пению предполагает не только формирование правильного и красивого исполнения произведений в данном жанре, но ещё и умение работать с микрофоном, владение сценическим движением и актёрскими навыками.

преподаватели

Гурко Ольга Евгеньевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Отличительной особенностью данной программы является:приобретение и реализация полученных вокальных навыков в концертной деятельности на городских площадках в рамках проекта "Дарите радость людям"

Данная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мир музыки. Вокальное творчество(ансамбль)" разделена на три модуля: "Рождение моего голоса", "Унисон", "Пение и мы", которые являются логичными и целостными составляющими программы. Каждый модуль завершается итоговым мероприятием или итоговой диагностикой.

Каждый модуль ставит определённые требования к знаниям, умениям, навыкам, которые должны приобрести учащиеся, поэтому процесс приобретения знаний проходит поэтапно, постепенно, с учётом возрастных особенностей детей. 

Цели программы

Выявление и реализация творческих исполнительских возможностей ребёнка во взаимосвязи с духовно-нравственным развитием через вхождение в мир музыкального искусства; практическое овладение вокальным эстрадным мастерством.

Результат программы

-Приобретение знаний о музыкальной грамоте, искусстве вокала, различных жанрах и стилевом многообразии вокального искусства, выразительных средствах, особенностях музыкального языка, о лучших образцах вокальной музыки и исполнителях;

-Усовершенствование голосового аппарата, проявление бережного отношения к нему;

-Приобретение певческих навыков, усовершенствование певческого голоса (правильное и естественное звукоизвлечение, певческое дыхание, расширение диапазона, верная артикуляция, четкая дикция, мягкая атака звука, чистая интонация);

-Приобретение умений раскрепощено, ритмично двигаться на сцене в соответствии с характером исполняемого произведения, умений импровизировать;

 

 

 

Материально-техническая база

Материально – техническое обеспечение: наличие  фортепиано или синтезатора, аудиосредства, компьютер, мультимедийный проектор.

Дидактические материалы для работы с учащимися: наглядные пособия; поэтические и музыкальные примеры; электронные аудиозаписи; медиа-продукты; памятки; рекомендации.

Видео