"Первые шаги в хореографию"

Программа соответствует стартовому уровню, представляющему период адаптации и вхождения детей дошкольного возраста от 5 до 8 лет в мир танцевального искусства. В период старшего дошкольного возраста ребёнок интенсивно растёт и развивается, движения становятся его потребностью, поэтому физическое воспитание особенно важно в этот возрастной период.

Очень важно именно в детстве привить ребенку любовь к движению, к танцу, поскольку раннее приобщение детей к искусству создает необходимые условия для гармоничного развития личности. Ребенок, занимающийся танцами, осознает красоту движения, гармонию музыки и пластики, гармонию и красоту мироздания. 

преподаватели

Березина Ирина Юрьевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Наряду с традиционными методиками обучения хореографии используются методы совершенствования опорно-двигательного аппарата, коррекции осанки, технологий дыхательной гимнастики. В процессе систематических занятий танцами у детей вырабатываются координация, формируется грациозная фигура, правильная осанка.

Дети развиваются физически, совершенствуются двигательные навыки, развивается способность самовыражения посредством танца.  Волнообразное построение занятий позволяет рационально чередовать трудные упражнения с легко выполняемыми, что позволяет каждому ребенку почувствовать себя успешным в данном виде деятельности.

Сочетание элементов классического танца с системой вспомогательных упражнений, применяемых целенаправленно и индивидуально. Программа  ориентирует воспитанника на приобщение к танцевально-музыкальной культуре, применение полученных знаний, умений и навыков хореографического творчества в повседневной деятельности.

Цели программы

Создание условий, способствующих формированию и развитию двигательных навыков, раскрытию и развитию природных задатков и творческого потенциала ребенка в процессе обучения искусству танца.

Результат программы

Обучающиеся будут уметь: правильно красиво ходить, держать спину, передавать в пластике разнообразный характер музыки, различные оттенки настроения.

Ориентироваться в пространстве: самостоятельно находить место в зале, перестраиваться в круг, становиться в пары и друг за другом, строиться в шеренгу и колонну, в несколько кругов.

Передавать в простых танцевальных движениях особенности ритма и характер музыкального произведения.

 

 

Материально-техническая база

Наличие специально оборудованного помещения – хореографического зала с деревянным полом, соответствующего санитарно-гигиеническим нормам, раздевалки. Класс оснащён станками и зеркалами.

Форма одежды воспитанников: для девочек – черный купальник, черная юбка, белые носки, балетная обувь / чешки; для мальчиков – белая футболка, черные брюки, черные носки, балетная обувь / чешки.

Для проведения занятий необходимо: коврики для занятий партером, скакалки в необходимом для занятий количестве, мячи надувные.

 

 

Видео