"Партерная гимнастика, народный танец"

Программа направлена на раскрытие творческого потенциала, развитие художественно – творческих, музыкально – двигательных способностей, творческой активности, самостоятельности, упорства и трудолюбия учащихся объединения. Систематические занятия хореографией способствуют развитию общей и эстетической культуры воспи­танников, танцевальных, музыкальных  и творческих способностей.

Работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает учащимся лучше понять себя, воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни. Важные ориентиры программы – помочь подростку ощутить свободу, раскованность в движении, дать ему возможность полнее развернуть свою индивидуальность, показать заложенные в нем возможности.

преподаватели

 Трухан Елена Валерьевна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Особенностью данной программы является комплексный подход в обучении, его многожанровый характер.

В содержание программы введены  разделы и тематические блоки: «Основы игры на ложках»; «Партерная гимнастика и элементы акробатики», «Танцевальная импровизация».

Педагогическая целесообразность программы объясняется основными принципами, на которых основывается вся программа, это – принцип взаимосвязи обучения и развития, принцип взаимосвязи эстетического воспитания с хореографической и физической подготовкой.

 

Цели программы

Развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению, через овладение основ классического, народно-сценического танца, музыкально-ритмической деятельности.

Результат программы

Проявление устойчивого познавательного интереса к музыкально-ритмической деятельности, хореографии, народному танцу и культуре в целом.Расширение знаний о русских народных инструментах, истории и культуре классического, народно-сценического танца, игре на народных инструментах (ложках).

Овладение необходимыми музыкально-ритмическими навыками,основами хореографической техники.Проявление свободы движения в танце и чувство ансамбля.

 

Материально-техническая база

Наличие специально оборудованного зала (помещения или класса).
Оборудование помещения: станки, зеркала, специальный пол, раздевалка.
Техническое оснащение: аудиоаппаратура, видеоаппаратура, баян, фортепиано, видеокамера, фотоаппарат.
Сценическая площадка для репетиций.
Оформление концертных номеров: изготовление костюмов в соответствии с репертуаром, балетки и обувь (каблучная), бутафория.

 

Видео