"Юный оператор"

Возможность съемки и видеомонтажа  помогает воплощать творческую энергию учащихся в конкретные видеофильмы.И, главное, показать публично результаты своей работы. Эта деятельность носит практический характер, имеет важное прикладное значение и для самих обучающихся.Через призму познания мультимедийной электроники – обучающиеся вовлекаются в творческий процесс создания видеороликов.

преподаватели

Князев Станислав Игоревич, педагог дополнительного образования;

Бородинцев Роман Валерьевич, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Программа предполагает знакомство со всеми этапами создания фильма. В учебно-тематический план включены темы, которые раскрывают обучающимся в большей степени техническую сторону создания кино. Большое количество времени уделяется как непосредственному «общению» с оборудованием, так и теоретической части, в которой рассматриваются классические и иные форматы видеопроизводства.

На протяжении всех занятий идет просмотр большого количества сюжетов и материалов, как сторонних, так и записанных в учебном классе, для подробного разбора и коллегиального обсуждения. В программе заявлены авторские элементы – приемы работы в условиях ограниченного пространства (постановочные и игровые сцены в учебном классе), имитатор монтажного стола, аудио и видеоматериал, а также наработки спикера-педагога.

Цели программы

Формирование основ компетенций в практическом освоении техники создания цифрового видео, посредством использования возможностей программы нелинейного видеомонтажа, развитие профессиональных ориентаций в области информационных технологий.

Результат программы

1. Усвоение специфических понятий, терминологии и осознанное их применение.

2. Знание о специфики технических профессий телевидения, профессиональной деятельности видеомонтажера и видеодизайнера.

3. Овладение техникой видеосъёмки в интерьере и натуре.

4. Освоение видеомонтажа в программе нелинейного видеомонтажа.

5. Сформировать навыки создания собственных фильмов по выбранной тематике.

Развивающие:

6. Проявление интереса к техническим профессиям кинопроизводства и желание к самостоятельному творчеству;

7. Развитие художественно-эстетического вкуса, фантазии, изобретательности, логического и критического мышления, пространственного воображения.

Воспитательные:

8. Проявление целеустремленности, настойчивости в решение поставленной задачи.

9. Проявление стремления к проявлению и реализации своих способностей.

10. Овладение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий, адекватная самооценка.

11. Проявление продуктивного взаимодействия в коллективе, нравственно-ценностных отношений.

Особые условия проведения

Кадровое обеспечение: программа предусмотрена для педагога с высшим образованием (со специализации педагог дополнительного образования), а также имеющего опыт и подготовку по специальностям «Видеооператор» и «Монтажер».

Материально-техническая база

Для проведения занятий используется следующее оснащение и оборудование:

Ноутбуки с выходом в Интернет, экран, проектор, видеокамеры, штативы, проводной выносной микрофон, комплекты радиомикрофонов, цифровые фотоаппараты ,комплект светового оборудования, зеленый фон (хромакей) на воротах-держателях, маркерная доска, стенд.

Видео