"Бисероплетение"

Программа соответствует стартовому уровню, представляющему период вхождения детей в увлекательный мир бисероплетения, способствует раскрытию их творческих способностей, овладению доступных способов работы с бисером, развитию эстетического вкуса. Оригинальные и всегда уникальные изделия из бисера позволяют учащимся самовыразиться, подчеркнуть особенности своего характера, реализовать свой творческий потенциал.

преподаватели

Артемова Олеся Викторовна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

В процессе освоения программы у детей совершенствуются: эмоционально-чувственное и зрительное восприятие; память, умение наблюдать и анализировать, мелкая моторика пальцев рук, координация движений и гибкость пальцев. Выполняя практические задания, дети развивают у себя произвольные движения, которые необходимы для успешного обучения, в частности, мелкую психомоторику, которая напрямую влияет на развитие речи. Занятия бисероплетения способствуют развитию творчества, воображения, пространственного мышления, художественного вкуса, эстетических чувств.

Знакомство в занимательной форме с историей и традициями народного творчества, овладение элементарными техническими приемами в изготовлении широкого спектра поделок, которые можно подарить, превратить в весёлую игрушку, нарядное украшение, новогодний сувенир способствуют появлению интереса к художественному мастерству бисероплетени.

Цели программы

Развитие интереса к бисероплетению, воспитание эмоциональной отзывчивости на красоту, формирование усидчивости.

Результат программы

По итогам обучения ребята овладеют: основными приемами бисероплетения, правилами техники безопасности при работе с бисером, правилами организации рабочего места, простыми приемами и схемами бисероплетения.

Будут уметь: читать готовые схемы, подбирать цвет материалов, самостоятельно изготавливать простые изделия: браслет, игрушку (по образцу или рисунку).

 

Материально-техническая база

Занятия  проводятся в светлом, сухом,  просторном и хорошо проветриваемом помещении. У каждого ребенка  отдельный стол и набор необходимых инструментов. Необходим шкаф для хранения незаконченных изделий, оборудования и методической литературы, стенды для размещения образцов изделий.

Материалы и инструменты: Образцы изделий. Схемы изделий (раздаточный материал). Проволока. Леска. Ножницы. Контейнер для хранения бисера. Бисер разных цветов и размеров.

 

Видео