Театральные ступеньки

Театрализация – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Любимые герои становятся образцами для подражания.

преподаватели

А) имеющее среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена;

б) имеющее высшее образование (бакалавриат), направленность (профиль) которого, как правило, соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);

в) имеющее дополнительное профессиональное образование и прошедшее профессиональную переподготовку, направленность (профиль) которой соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю);

г) при отсутствии педагогического образования – имеющее дополнительное профессиональное педагогическое образование и прошедшее дополнительную профессиональную программу после трудоустройства;

2) не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;

3) прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) прошедшее аттестацию на соответствие занимаемой должности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Содержание программы

Театр, где играют дети, помогает юным актерам и их зрителям поверить в силу Любви,
Любви к родным, друзьям. Любви к природе, своему делу. Любви к дому. Маленькой и
Большой Родине.

Цели программы

Содействие личностному развитию ребенка посредством театральной деятельности;
Формирование в детях эмоциональности, артистичности и целенаправленности,
приобщение к театру и искусству;
Содействие общению детей, возникновению и укреплению дружбы и формированию
коллектива.

Результат программы

Понятия: роль, персонаж, драматический, перевоплощение, кукловод, кулисы, драма,
комедия, гример, декорарор, символ, афиша, кукольный, пальчиковый, занавес, балет
опера, декорации, грим, костюм, актер, маска, скоморох, хоровод, оркестровая яма,
антракт;
- виды театральной деятельности;
- жанры литературных произведений;
- некоторые виды кукольного театра;
- основные этапы работы над созданием образов;
- правила выхода из различных ситуаций;
- 5-10 упражнений психофизического, речевого тренинга;
- 5-7 новых скороговорок на проблемные звуки.
ПО ОКОНЧАНИИ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ ДЕТИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ
- правильно организовать и провести игру;
- выразительно исполнить стихотворение;
- выражать образ в разном эмоциональном состоянии;
- работать с воображаемым предметом;
- водить настольные и верховые куклы в небольших сценках;
- инсценировать миниатюры, русские народные сказки.

Особые условия проведения

1
Светлое, просторное помещение для репетиций, захтеленное ковролином.

 

Материально-техническая база

Театральный зал с полностью оборудованной сценой.
3
Наличие видео и аудио аппаратуры, фонотеки с различной музыкой.
4
Наличие методических пособий, различных видов театра.
5
Наличие костюмов, декораций, реквизита.
6
Наличие мебели /столы и стулья для воспитанников/.