Хореография (базовый уровень)

Детский хореографический коллектив – это особая среда, предоставляющая самые широчайшие возможности для развития ребенка: от изначального пробуждения интереса к искусству танца до овладения основами профессионального мастерства. Хореография как вид искусства обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Это синтетический вид искусства, основным средством которого является движение во всем его многообразии. Высочайшей выразительности оно достигает при музыкальном оформлении. Музыка – это опора танца. Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам. Учащийся познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

преподаватели

Жилко Светлана Евгеньевна - педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Цели программы

Создание условий для творческой самореализации личности ребенка посредством танцевального искусства, обучение танцевальным навыкам, знаниям хореографических терминов, физического развития личности ребенка, развитие его художественного воображения, ассоциативного мышления и творческих способностей посредством обучения детей языку танца, приобщение учащихся к миру танцевального искусства, являющегося достоянием общечеловеческой и национальной культуры; воспитание умения общения в обществе (культура поведения, эстетический вкус).