- Главная
- Направления
- Художественная
- Компьютерный дизайн и медиатворчество
- Графический дизайн 6
Рекомендуем посмотреть
Графический дизайн 6
Программа составлена на основе программы "Черчение и графика" А.А. Павлова, Е.И. Корзинова.Цель программы обучение учащихся графической грамотности и элементам графической культуры для дальнейшего применения в практической деятельности.
преподаватели
Матвеева Т.Ф.
Содержание программы
Программа «Графический дизайн» способствует развитию интереса к черчению. В рамках школьной программы нет предмета «Черчение». Навыки полученные на занятиях по данной программе необходимы для обучения в высших и средних учебных заведениях технической направленности.Новизна образовательной программы заключается в изучении личности каждого учащегося и подборе методов, форм, приемов обучения, направленных на развитие творческих способностей учащихся, в разнообразии изучаемых видов творчества и поиска новых решений в создании творческого коллективного проекта с последующим участием в научно-практических конференциях, а также в специфике ее содержания, образовательных технологиях, учитывающих возраст и индивидуальные особенности детей, их возможности и потребности...уметь работать с компьютером в режиме пользователя простейших графических программ.Содержание программы нацелено на активизацию познавательной творческой деятельности каждого обучающегося. Большое внимание уделяется развитию и повышению мотивации обучающихся, приобретению практических умений и навыков в области черчения.
Цели программы
Цель программы обучение учащихся графической грамотности и элементам графической культуры для дальнейшего применения в практической деятельности.
Результат программы
Планируемые результаты программы:
а) предметные результаты
обучающиеся
- освоили графическую грамотность: основные правила выполнения чертежей, технические основы конструкций, выполнение геометрических построений; использование чертежных инструментов, выражение своих конструкторских замыслов посредством универсального языка техники – чертежа)
- научились составлять дизайн – проект;
- ознакомились с методами технической, творческой и проектной деятельности;
- познакомились с основами изготовления деталей машин и механизмов,
- получили представление о сборке изделий.
б) личностные результаты:
- приобрели навыки аккуратности, терпения;
- укрепили привычки добиваться высокого качества результатов своего труда
- укрепили личностные качества: ответственность, самостоятельность, инициативность, трудолюбие, творческое отношение и уважение к труду.
в) метапредметные результаты:
обучающиеся
- развили логическое, образное и пространственное мышление;
- развили интерес к технике и техническому творчеству;
- познакомились с азами дизайн – грамотности,
- узнали графические возможности новых информационных компьютерных технологий;
- расширили научное мировоззрение;
- расширили научное мировоззрение;
- осознали роль техники и технологий в развитии и модернизации общества;
- получили представление о языке чертежа как средства описания техногенной составляющей окружающего мира, средства для решения повседневных жизненных задач, связанных с использованием бытовой техники, средства самостоятельного технического творчества