Весёлая логоритмика

Данная программа является актуальной, поскольку на современном этапе развития общества она отвечает запросам детей и их родителей:

- формирует социально значимые знания, умения и навыки,

- оказывает комплексное обучающее, развивающее, воспитательное и здоровьесберегающее воздействие,

- способствует формированию коммуникативной активности личности.

Речь относится к числу психических функций, принципиально отличающих человека от других представителей животного мира. Речь обычно определяют через её коммуникативную способность, т. е. как исторически сложившуюся форму общения людей с помощью звуковых и зрительных знаков, благодаря чему возникла возможность передавать информацию не только непосредственно от человека к человеку, но и на гигантские расстояния.

Вместе с тем, помимо коммуникативной функции, речь имеет отношение и к другим явлениям. Совершенно очевидна мнестическая (как носитель памяти) функция речи, поскольку перевод информации в регистры первичной и вторичной памяти происходит при непременной её вербализации, т. е. облечении в словесную форму. Речь имеет непосредственное отношение к сознательным формам психической и произвольной деятельности (регулирующая функция речи), а также является основой мышления (мыслительная функция речи). Все вышеперечисленные функции речи ещё раз подчёркивают необходимость своевременной работы по формированию речевых возможностей детей.

 

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база