Как прекрасен этот мир

Данная программа составлена для обучения детей и подростков (в большинстве своем) из многодетных, неполных, малообеспеченных, неблагополучных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Обучение можно квалифицировать как клубное, так как в одной группе совместно обучаются разновозрастные дети. Задания по каждой теме дифференцируются индивидуально для каждого учащегося в соответствии с его возрастом умениями и способностями. Сознательно завышенная планка требований к творческим работам создает здоровую конкурентную среду. Стремление детей сделать каждую следующую работу лучше предыдущей только приветствуется. Практикуются коллективные работы позволяющие создавать на занятиях атмосферу дружбы и взаимопомощи. Основной задачей данной программы является повышение самооценки у детей, уверенность в собственных силах, способность видеть прекрасное в окружающем нас мире, а так же создавать это «прекрасное» собственными руками.

преподаватели

Шитова Елена Игорьевна

Расписание

 Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Содержание программы

 

Художественное развитие является важнейшей стороной развития ребенка. В соответствии с требованиями времени важно приобщать детей к искусству в сочетании с миром человеческих ценностей.

Сегодня – ребёнок, а завтра – человек будущего, который должен стать созидателем, с развитым чувством красоты и активным творческим началом!

В одной группе совместно обучаются разновозрастные дети. Задания по каждой теме дифференцируются индивидуально для каждого учащегося в соответствии с его возрастом умениями и способностями.

 

Цели программы

Развитие творческих способностей обучающихся в сфере изобразительного творчества и освоение методов и способов эстетического и художественного познания мира средствами изобразительного искусства.

Результат программы

Обучающиеся должны знать:

- значение художественных терминов(композиционный центр, цветовая гамма, симметрия, асимметрия, нюанс, контраст, эскиз, сюжет, и т.д.);

- основные виды и жанры изобразительного искусства;

- виды декоративно-прикладного искусства.

 

Должны уметь:

-Пользоваться инструментами, материалами, приспособлениями для различных видов художественных работ.

- Подбирать краски в соответствии с передаваемым в рисунке настроением.

- Создавать эскиз будущего изделия (произведения) в соответствии с правилами композиции.

- Грамотно изображать в рисунке ближние и дальние предметы.

- Развивать творческое воображение и фантазию.

 

Материально-техническая база

Краски (гуашь, акварель, акриловые краски, краски и контуры по ткани, краски и контуры по стеклу.)

Карандаши простые, цветные, пастель, уголь, пластилин.

Мольберты ученические, наглядные пособия по темам программы, гипсовые формы, предметы ДПИ, софиты для подсветки, мультимедийное оборудование, литература.

 

Информационное обеспечение–видео, фото-, интернет источники.