Юные художники

Изобразительная деятельность занимает важное место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать что-то своими силами.

преподаватели

Самсонова Ольга Александровна, первая квалификационная категория.

Содержание программы

Программа рассчитана на 144 академических часа (2 часа в неделю)

Основные разделы программы:

  • Мои летние приключения.
  • Мы-художники.
  • Художественные жанры.
  • Я и мои друзья.
  • Читаем сказку.
  • Мы-фантазеры.
  • Красота узора.
  • Я по улице иду...

Программа предусматривает проведение экскурсий, игровых программ по искусству.

Цели программы

Обучение детей основам изобразительного искусства и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка, развитие мотивации к познанию и творчеству.

Результат программы

Знакомство детей с различными видами изобразительной деятельности;
знакомство с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
закрепление приобретенных умений и навыков и умение показать детям широту их возможного применения;
формирование умения самовыражения через художественное творчество;
знакомство детей с различными видами и жанрами изобразительного искусства, основами композиции и цветоведения.

Образовательные (предметные) результаты:
развивать художественный вкус, чувство формы, цвета.
развивать у детей чувственно-эмоциональные проявления: внимание, память, фантазия, воображение;
развивать колористическое видение;
развивать интерес к изобразительной деятельности как способу самовыражения;
развивать творческий потенциал ребенка.

Материально-техническая база

 ТСО (телевизор, ноутбук); принтер; маркерная доска; текстильная доска;мольберт;натурный фонд: (муляжи овощей, фруктов и грибов), предметы быта (несложные вазы, горшки);бумага для рисования (папки А3, А4);кисти художественные (белка № 4-8), щетинные или синтетические (№ 3,6), ватные палочки – тычки, мастихин;фломастеры, цветные, восковые и простые (2М, М, ТМ) карандаши, точилка;акварель, гуашь;баночка для воды, палитра;ткань х/б (1×1м);пластилин, дощечка для лепки, стека;цветная бумага, картон, ножницы, клей.

Видео