Легоконструирование

Конструирование является одним из самых любимых и занимательных занятий для детей. Первые детские творческие проекты связаны с конструкторами LEGO. Использование LEGO-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности. На занятиях обучение осуществляется через игру.

преподаватели

Ляпкина Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Кривцов Владимир Александрович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Содержание программы

Программа рассчитана на 144 академических часа (4 часа в неделю).

В содержание входят разделы:

  • Название деталей легоконструктора
  • Постройки
  • Проект "Северный полюс"
  • Проект "Специальные машины"
  • Лего – весна
  • Лего – космос
  • Лего – загородный дом
  • Лего – Победа!
  • Лего – Я!

Цели программы

Создание благоприятных условий для развития технического творчества, развитие у детей первоначальных конструкторских способностей на основе LEGO– конструирования

Результат программы

К концу обучения дети будут иметь следующие образовательные результаты:

− будут знать и соблюдать правила техники безопасности при работе с лего- конструктором;

− научатся определять, различать и называть детали конструктора;

− научатся технологической последовательности изготовления конструкций в соответствии с содержанием программы;

− будут знать различные способы соединения деталей;

− будут уметь работать по предложенным инструкциям и создавать собственные инструкции;

− освоят основные навыки проектной деятельности;

− научатся определять связи между формой конструкции и ее функциями;

− будут уметь конструировать по условиям, заданным педагогом: по образцу, по чертежу, по заданной схеме и самостоятельно строить схему; − уметь работать над проектом в команде, эффективно распределять

обязанности.

Материально-техническая база

Для реализации программы используются конструкторы нового поколения LEGO.

Так же используются демонстрационная доска, технические средства обучения (ноутбук, мультимедийные устройства), презентации и тематические учебные фильмы, технические карты, наглядно – демонстрационный материал.

Информационное обеспечение – аудио, видео, фото и интернет источники.

 

 

 

Видео