«Мастерство танцора № 1»

 

Программа «Мастерство танцора № 1» является неотъемлемой частью образовательного процесса Образцовой хореографической студии "Фламинго", и делится на два образовательных модуля «Классический танец» и "Народный танец".

Актуальность программы заключается в том, что в современном мире, где особенно остро ощущается проблема в культурном развитии подрастающего поколения, существует необходимость в обучении и приобщении детей к культуре. Танцевальное творчество всегда привлекало к себе внимание детей, и на практике показало себя как перспективная форма эстетического и культурного воспитания детей и подростков. Танец, отражая жизненный опыт народа, творчески обобщая и осмысливая его, является ярким выражением художественно-исторической памяти нации, важным фактором социальной экологии и в этом качестве может способствовать культурному «выживанию» современной личности в условиях тотальной глобализации. Содержание учебного курса программы «Мастерство танцора № 1» дает возможность учащимися овладеть и приобщится к бесценному классическому наследию, богатству танцевального и музыкального народного творчества, что позитивно влияет на формирование социально – культурной личности ребенка и его успешной реализации в социуме.

 

преподаватели

 

Жабина Наталья Евгеньевна

Чеботарева Александра Владимировна

Гришечко Анастасия Михайловна

Расписание

 

6 А понедельник 17:25 – 18:10, среда 17:30 – 19:10, пятница 14:15 – 15:55

6 Б среда 18:20 – 20:00, суббота 11:00 – 12:40, воскресенье 11:55 – 12:40

7 А понедельник 14:40 – 16:20, среда 15:40 – 17:20, 16:30 – 18:10

8 А понедельник – вторник 18:20 – 20:00, воскресенье 12:50 – 14:30

8 М вторник 16:30 – 18:10, среда 13:50 – 15:30, воскресенье 9:10 – 10:50

10 А вторник 14:40 – 16:20, среда 19:20 – 21:00, воскресенье 12:50 – 14:30

Содержание программы

 Классический экзерсис  является стержнем, на его основе развиваются другие танцевальные экзерсисы. Основа, на которой строится классический танец это: выворотность и прыжки.  Каждый из многообразных видов движений и прыжков в классическом танце разработан до "геометрически отчетливой формы".

Разноуровневый подход в содержании образовательного модуля, позволяет ученикам продолжить изучение базовых основ классического танца, с последующим переходом на более сложный уровень. В результате дифферинциации уровня у ребенка создается общая и целостная картина изучаемого предмета, в рамках содержательно – тематического направления программы. Продвинутый уровень обеспечивает доступ к сложным узкопрофильным, специфическим знаниям дисциплины "Классический танец".

Экзерсис у станка, экзерсис на середине, вращения, этюды разных народностей, хлопушки, дроби.

Цели программы

 

Цель программы: приобщение обучающихся к искусству танца, развитие танцевально-исполнительских, художественно-эстетических и творческих способностей учащихся.

Результат программы

· Сформированный устойчивый интерес в творческом самовыражении, в личностном самоопределении и самореализации

· Понимание ценности искусства, устойчивый интерес к познанию изучению истории народной художественной культуры

· Сформированные знания по искусству народного и классического танца, художественных традиций своего народа и достижений мировой культуры

· Сформированная личностная культура и нравственного поведения, понятие чувства морали, доброты, взаимопонимания, милосердия, культуры общения

· Успешная социализация личности ребенка и успешная адаптация к современным условиям жизни

· Положительная динамика в развитии профессиональных знаний, умений и навыков в хореографии

· Умение ставить цели, и добиваться поставленных задач

· Умение поиска, анализа и оценки информации для творческой личностной самореализации ребенка

· Владение ловкостью, точностью, координацией исполнения движений

· Умение грамотно, правильно, выразительно, артистично исполнять танцевальные движения и хореографические композиции

· Владение теорией и методикой классического и народного танца, в рамках образовательного содержания программы

· Положительная динамика в развитии природных и приобретенных данных: гибкость, устойчивость, координация, пластичность, музыкальность исполнения, высота и сила прыжка, растяжка, определяемая свободу движения, подъем, выворотность

· Приобретение танцевально- исполнительского опыта

· Развитость творческого воображения и фантазии

· Владение импровизацией: в движении, в танцевальной и актерской деятельности

· Умение выражать свои эмоции в мимике и пантомиме

· Расширенный кругозор в музыкальном творчестве классической и народной музыки

· Выработанная музыкальная и мышечная память

· Умение передать манеру и стиль танца разных народностей

· Чувство лидерства и инициативы, желания активно участвовать в творческой жизни коллектива

· Развитие внимания, воли и памяти ученика, твердость характера, трудолюбие, настойчивость, упорство, умение легко справляться с физическим и нервным напряжением

· Осознанное стремление к ведению здорового образа жизни, желание быть аккуратным, спортивным, энергичным

· Осознанное стремление к изучению хореографического искусства

· Самодисциплинированность, умение организации учебного и досугового времени

· Осознанное стремление к культурному самообразованию

· Чувство уважения и благодарности к педагогу

· Осознанное стремление к индивидуальности и раскрытию творческого потенциала

· Чувство гордости, уважения, ответственности за коллектив

· Сохранность и укрепление собственного здоровья

· Поддержание физической формы – совершенствование выразительности исполнения, развитие силы, выносливости, координации движений

Особые условия проведения

Наличие медицинской справки об отсутствии противопоказаний для занятий хореографией.

Материально-техническая база

Для реализации программы необходимы:

· просторные специализированные залы, соответствующие санитарно-гигиеническим нормам (температурный режим, световой режим и т.д.);

· балетные станки и зеркала;

· наличие музыкального центра, компьютера, принтера, телевизор (панели);

· наличие музыкального инструмента (баян/ фортепиано);

· видеоматериалы на носителях (диски, флеш – носители);

· интерактивный комплекс (доска и проектор) для использования интерактивных презентаций, работы с современными электронными образовательными ресурсами и просмотра видео контента;

· костюмерную, располагающую необходимым количеством костюмов для учебных занятий, репетиционного процесса, сценических выступлений.

Стоимость

 

    0

Видео

---. Код для вставки видео. Вроде, этот: