клуб «Малышок» (школа раннего развития «Золотой ключик»)

Программа реализуется в школе раннего развития для дошкольников «Золотой ключик», в клубе "Малышок" для детей 5-6 лет.

Включает основные направления развития ребёнка дошкольного возраста: физическое, познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое. Содействуют формированию умственных, коммуникативных, двигательных, творческих способностей. Обучение осуществляется входе различных видов творческой деятельности: игровой, театрализованной, изобразительной, музыкальной, конструирования. В процессе занятий дети участвуют в различных творческих мероприятиях. Программа предполагает преемственность и возможность для желающих продолжить обучение на следующем этапе обучения в клубе "Знаечка".

 

 

преподаватели

Кононова Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Петрушина Наталья Мечиславовна,педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Гаврилова Анастасия Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Ляпкина Светлана Васильевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Содержание программы

Программа рассчитана на 144 часа и включает следующие модули:

  • «Слово на ладошке» (Развитие речи) - педагог Кононова Елена Анатольевна,
  • «Заниматика» (математика) - педагог Гаврилова Анастасия Николаевна,
  • "Маленький художник" (изобразительное искусство) - педагог Ляпкина Светлана Васильевна,
  • «Музыкальная мозаика» (музыка и движение) - педагог Петрушина Наталья Мечиславовна

Цели программы

Создание условий для разностороннего творческого развития и роста ребенка, подготовка к школьному обучению.

Результат программы

Программа способствует развитию:

  • мышления (анализ, сравнение, классификация обобщение)
  • познавательных процессов(восприятие, внимание, память)
  • мелкой моторики рук и глазомера
  • творческих способностей,
  • фантазии и воображения
  • способности к моделированию и конструированию
  • интереса к интеллектуальным играм
  • умений строить отношения со взрослыми и сверстниками
  • навыков самообладания
  • мотивационной готовности к обучению в школе

Материально-техническая база

Материально – техническое обеспечение.
-Светлое, просторное, проветриваемое помещение.
-Мебель, соответствующая санитарным нормам и возрастным особенностям детей, нормам освещения;
-Настроенный инструмент (фортепиано, рояль)
-В нужном количестве различные детские музыкальные инструменты:бубны, бубенцы, колотушки, маракасы, ксилофоны, металлофоны,треугольники, трещотки.
-Стенды с изображениями музыкальных инструментов.
-Музыкальный центр(магнитофон).
-Магнитно-маркерная доска и маркеры;
-Мольберты, столы для занятий;
-Материалы для изобразительной деятельности: краски, кисти, бумага и т.д.
-Шкаф для хранения дидактических материалов и рабочих тетрадей.
-Мультимедийное оборудование.
Информационное обеспечение – аудио, видео, фото и интернет источники.
-Видео-и аудиоматериалы к темам.
-Нотная литература.
-Песенные аудиозаписи к праздничным мероприятиям.
Материалы: счетный материал; игрушки; набор карточек;геометрические фигуры; карандаши простые и цветные; бумага А4,тетради в клетку; счетные палочки; рабочие тетради.
-Яркие, красочные картинки с изображениями музыкальных
инструментов.
-Яркие, красочные картинки с изображениями народных костюмов.
-Плакаты по темам: «Времена года» (№ 1), «Фрукты и овощи», «Дом и мебель», «Алфавит» (№ 2).
-Раздаточный материал («23 февраля», «День Победы», "Космос","Улица и дорога«, «Одежда», «Птицы», сюжетные и предметные картинки по темам).

Дидактический материал (карточки "Животные«№ 1; «Подбери пару» № 3; набор картинок: " Профессия" №
1;"Семья"№ 2;"Улица и дорога"№ 3;"Транспорт" № 6;"Птичий двор"№ 4;"Обобщающие понятия" № 5).
-Слоговое лото. Игрушки. Пальчиковые куклы. Муляжи. Детские книги для чтения.
-Презентации (Времена года«, «Новый год», "Азбука безопасности","Урожай«, «23 февраля», «8 Марта», «Путешествие в космос», «ДеньПобеды» и др.).

Видео