Учимся играя

Дополнительная общеразвивающая программа имеет социально-педагогическую направленность. Психологическая готовность к школьному обучению предполагает многокомпонентное образование. Прежде всего, у ребенка должно быть сформировано:

· желание учиться, идти в школу, т.е. должна присутствовать мотивация к обучению;

· социальная позиция школьника: он должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, уметь контролировать свое поведение.

· должно быть хорошее умственное развитие, которое является основой для успешного овладения школьными знаниями, умениями и навыками, а также для поддержания оптимального темпа интеллектуальной деятельности, чтобы ребенок успевал работать вместе с классом.

Не менее важно, чтоб ребенок был здоровым выносливым, иначе ему будет трудно выдержать учебную нагрузку в течение урока и всего учебного дня. Поэтому, программа расширена разделом "Подвижные игры", которые предполагают дополнить занятия физической культурой или ритмикой, так как подвижные игры способствуют физическому развитию ребенка.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Стоимость