- Главная
- Направления
- Художественная
- Вокальная музыка
- МХС Эстрадный ансамбль.Сольфеджио, музыкальная литература платно
МХС Эстрадный ансамбль.Сольфеджио, музыкальная литература платно
Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Сольфеджио"
(стартовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 6-18 лет, Срок реализации:1 год;
Дополнительная платная общеразвивающая программа художественной направленности "Сольфеджио"
(базовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 7-18 лет, Срок реализации: 3 года.
Дополнительная платная общеразвивающая программа художественной направленности "Музыкальная литература"
(стартовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 10-18 лет, Срок реализации: 1 год;
Дополнительная платная общеразвивающая программа художественной направленности "Музыкальная литература"
(базовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 10-18 лет, Срок реализации: 2 года.
Дополнительная платная общеразвивающая программа художественной направленности "Эстрадный ансамбль"
(стартовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 6-14 лет, Срок реализации: 1 года;
Дополнительная платная общеразвивающая программа художественной направленности "Эстрадное пение"
(базовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 8-18 лет, Срок реализации: 3 года.
преподаватели
Тулба Мария Сергеевна-руководитель ансамбля
Гарбузова Наталья Вячеславовна-сольфеджио, музыкальная литература
Расписание
Сольфеджио стартовый/базовый уровень
Продолжительность занятия 45
Периодичность в неделю 1 час
Количество часов в неделю 1 час
Количество часов в год 36 часов
Музыкальная литература стартовый/базовый уровень
Продолжительность занятия 45 минут
Периодичность в неделю 1 раз
Количество часов в неделю 1 час
Количество часов в год 36 часов
Эстрадный ансамбль стартовый/базовый уровень
Продолжительность занятия 45 минут
Периодичность в неделю 2 раз
Количество часов в неделю 2 час
Количество часов в год 72 часов
Содержание программы
Комплекс программ обучения "Эстрадный ансамбль", "Сольфеджио", "Хор" учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. Цикл музыкально-теоретических, хоровых (ансамблевых) дисциплин, предусмотрены учебным планом музыкально-хоровой студии. Таким образом, являются основным звеном комплексного теоретического и практического обучения музыкальному искусству, дополняет и расширяет музыкальный кругозор, музыкально-слуховые представления, способствует формированию у школьников интереса к познанию национальной и мировой культуры.
Цели программы
Цель программы:
воспитание музыкального вкуса и культуры эстетического восприятия музыки у детей, раскрытие творческого потенциала обучающегося средствами музыкального искусства через развитие музыкального слуха, памяти и мышления в аспекте освоения теоретических основ музыки, развитье умений правильного исполнения вокальных произведений.
Результат программы
Планируемые результаты
Личностные:
· сформировали систему нравственно-эстетических качеств;
· развили эмоционально-ценностное отношение к музыкальному искусству;
· воспитали чувство ответственности;
· приобрели бережное отношение к здоровому образу жизни.
Метапредметные:
· сформировали осознанное желание к самостоятельной работе;
· развили навыки самостоятельной работы с нотным материалом.
Предметные:
· сформировали комплекс знаний, умений и навыков, в процессе обучения на базовом уровне;
· развили у обучающихся музыкальный слух и память, чувства метроритма, музыкальное восприятие и мышление, владение профессиональной музыкальной терминологией;
· сформировали навыки воспроизведения и записи мелодических и гармонических диктантов;
· сформировали вокально-интонационные навыки ( сольфеджирование, пение с листа, пение несложных гармонических последовательностей);
· выработали навыки импровизации, сочинения и подбора на инструменте несложных мелодии и аккомпанемента к ним;
сформировали навыки анализа на слух, а также по нотному тексту музыкальных произведений или их отрывков.
- интонационно чисто петь выученную или незнакомую мелодию;
- подбирать на инструменте мелодию и аккомпанемент;
- записать на слух мелодический, гармонический, ритмический диктанты;
- анализировать на слух и по нотному тексту, как отдельные элементы музыкальной речи, так и так и небольшие музыкальные произведения;
- применять полученные теоретические знания в процессе обучения на практике.
Особые условия проведения
На стартовый уровень могут поступить дети прошедшие входное контроль.
Параметры входного контроля:
· беседа с ребенком, с родителями: – имя, возраст, наличие инструмента, желание учиться;
· физиологические данные: – размер руки, длина пальцев, растяжка;
· интонирование и музыкальная память: – спеть песенку; – повторить звук, мотив, фразу;
· ритм: прохлопать в ладоши предложенный ритмический рисунок;
· слух: определить количество звуков (один, много).
Обучаться по программам базового и продвинутого уровней принимаются обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию стартовой или базовой программы, а так же желающие, не закончившие стартовый или базовый уровень, но показавшие хорошие результаты при прослушивании в МСХ.