МХС Эстрадный ансамбль.Сольфеджио, музыкальная литература платно

Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности "Сольфеджио"

(стартовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 6-18 лет, Срок реализации:1 год;

Дополнительная платная общеразвивающая программа художественной направленности "Сольфеджио"

(базовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 7-18 лет, Срок реализации: 3 года.

 

Дополнительная платная общеразвивающая программа художественной направленности "Музыкальная литература"

(стартовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 10-18 лет, Срок реализации: 1 год;

Дополнительная платная общеразвивающая программа художественной направленности "Музыкальная литература"

(базовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 10-18 лет, Срок реализации: 2 года.

 

Дополнительная платная общеразвивающая программа художественной направленности "Эстрадный ансамбль"

(стартовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 6-14 лет, Срок реализации: 1 года;

Дополнительная платная общеразвивающая программа художественной направленности "Эстрадное пение"

(базовый уровень) Музыкально-хоровая студия, Возраст детей: 8-18 лет, Срок реализации: 3 года.

 

преподаватели

Тулба Мария Сергеевна-руководитель ансамбля

Гарбузова Наталья Вячеславовна-сольфеджио, музыкальная литература

Расписание

Сольфеджио стартовый/базовый уровень

Продолжительность занятия 45
Периодичность в неделю 1 час
Количество часов в неделю 1 час
Количество часов в год 36 часов

Музыкальная литература стартовый/базовый уровень

Продолжительность занятия 45 минут
Периодичность в неделю 1 раз
Количество часов в неделю 1 час
Количество часов в год 36 часов

Эстрадный ансамбль стартовый/базовый уровень

Продолжительность занятия 45 минут
Периодичность в неделю 2 раз
Количество часов в неделю 2 час
Количество часов в год 72 часов

Содержание программы

Комплекс программ обучения "Эстрадный ансамбль", "Сольфеджио", "Хор" учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей. Цикл музыкально-теоретических, хоровых (ансамблевых) дисциплин, предусмотрены учебным планом музыкально-хоровой студии. Таким образом, являются основным звеном комплексного теоретического и практического обучения музыкальному искусству, дополняет и расширяет музыкальный кругозор, музыкально-слуховые представления, способствует формированию у школьников интереса к познанию национальной и мировой культуры.

Цели программы

Цель программы:

воспитание музыкального вкуса и культуры эстетического восприятия музыки у детей, раскрытие творческого потенциала обучающегося средствами музыкального искусства через развитие музыкального слуха, памяти и мышления в аспекте освоения теоретических основ музыки, развитье умений правильного исполнения вокальных произведений.

Результат программы

Планируемые результаты

Личностные:

· сформировали систему нравственно-эстетических качеств;

· развили эмоционально-ценностное отношение к музыкальному искусству;

· воспитали чувство ответственности;

· приобрели бережное отношение к здоровому образу жизни.

Метапредметные:

· сформировали осознанное желание к самостоятельной работе;

· развили навыки самостоятельной работы с нотным материалом.

Предметные:

· сформировали комплекс знаний, умений и навыков, в процессе обучения на базовом уровне;

· развили у обучающихся музыкальный слух и память, чувства метроритма, музыкальное восприятие и мышление, владение профессиональной музыкальной терминологией;

· сформировали навыки воспроизведения и записи мелодических и гармонических диктантов;

· сформировали вокально-интонационные навыки ( сольфеджирование, пение с листа, пение несложных гармонических последовательностей);

· выработали навыки импровизации, сочинения и подбора на инструменте несложных мелодии и аккомпанемента к ним;

сформировали навыки анализа на слух, а также по нотному тексту музыкальных произведений или их отрывков.

- интонационно чисто петь выученную или незнакомую мелодию;

- подбирать на инструменте мелодию и аккомпанемент;

- записать на слух мелодический, гармонический, ритмический диктанты;

- анализировать на слух и по нотному тексту, как отдельные элементы музыкальной речи, так и так и небольшие музыкальные произведения;

- применять полученные теоретические знания в процессе обучения на практике.

Особые условия проведения

На стартовый уровень могут поступить дети прошедшие входное контроль.

Параметры входного контроля:

· беседа с ребенком, с родителями: – имя, возраст, наличие инструмента, желание учиться;

· физиологические данные: – размер руки, длина пальцев, растяжка;

· интонирование и музыкальная память: – спеть песенку; – повторить звук, мотив, фразу;

· ритм: прохлопать в ладоши предложенный ритмический рисунок;

· слух: определить количество звуков (один, много).

Обучаться по программам базового и продвинутого уровней принимаются обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию стартовой или базовой программы, а так же желающие, не закончившие стартовый или базовый уровень, но показавшие хорошие результаты при прослушивании в МСХ.