Фрегат

В ходе исторического процесса из поколения в поколение передаются вечные, непреходящие ценности: трудолюбие, честность, справедливость, совестливость. Чувство национального достоинства, дружбы между народами, уважение к старшим поколениям, долга, милосердия, чувство хозяина; труд - основной источник духовного и материального богатства и благополучия человека, условие успешного развития общества.

преподаватели

Педагог дополнительного образования Высшей квалификационной категории Лобанова Алина Сергеевна

Содержание программы

Первый раздел посвящен национальным символам России. Во втором разделе рассматриваются основы государственной власти. Третий раздел посвящен жизни знатных и простых людей в истории. Четвертый и пятый разделы раскрывают темы семейных традиций и особенностей праздников народов мира. Шестой, седьмой и восьмой разделы соответственно посвящены интересной истории, чудесам света, исторической реконструкции посредством кукольного спектакля.

Цели программы

Целью программы является формирование всесторонне развитой, гармоничной личности – патриота, знающего и уважающего культуру и традиции своего государства и малой Родины.

Результат программы

В процессе работы в творческом объединении дети формируют определенный багаж знаний, тренируют умения, развивают личностные качества.

А) Знать: – основу геральдики Российской Федерации; – историю малой Родины – г. Бронницы и ее вклад в историческом развитии нашего государства; – культурно-эстетические особенности семейных традиций.

Уметь: – грамотно и аргументированно выражать собственное мнение и мнение группы; – работать с простейшим письменным материалом, уметь выделять главное от второстепенного; – использовать накопленные знания в процессе жизнедеятельности.

Б) Компетенции и личностные качества: – обучающиеся вырабатывают первоначальную платформу для будущей гражданской позиции; – развивается культура общения и поведения в социуме; – ребенок формирует в себе помимо указанных выше навыков свободного общения качество ответственности, понимание своей значимости в процессе совместной творческой работы; – выполняя задания лидера, дети развивают аккуратность.

В) Личностные, метапредметные качества – закрепление мотивации к изучению истории и культуры России и родного края; – выработка потребности в саморазвитии; – поддержание зарождающихся задатков самостоятельной деятельности.

Особые условия проведения

Для занятий требуется просторное светлое помещение, отвечающее санитарно-гигиеническим нормам. 

Материально-техническая база

Помещение должно быть легко проветриваемым, с достаточным дневным и вечерним освещением. Вечернее освещение лучше всего обеспечивают люминесцентные лампы, создающие бестеневое освещение, близкое к естественному освещению. Помещения теплые, оснащены необходимой электрической техникой, хорошо освещены. Кабинеты просторные, группа в 10 человек свободно может заниматься в указанных кабинетах.

Видео